Семга с горгонзолой в сливках

Мой любимый парикмахер, Адина, к которой я хожу уже больше пяти лет, очень талантлива не только в своей профессии. Оказалось, она тоже, как и я, любит готовить и готовит постоянно. Адина из Швеции, и, конечно, мы иногда обсуждаем шведскую кухню. Недавно она дала мне рецепт семги, запеченной в сливках с сыром горгонзола. Мне как-то не верилось, что рецепт шведский (горгонзола???), но потом я нашла его в нескольких шведских блогах. Блюдо это очень простое, трудов с ним абсолютно никаких: посыпаешь филе семги раскрошенной горгонзолой, заливаешь сливками, ставишь в духовку - и все! Рыба получается очень нежная, и, на удивление, яркий, пикантный вкус горгонзолы с ней хорошо сочетается. Сливочный соус выходит декадентски роскошным. Если вы часто готовите запеченное филе семги, и в своем простом, первозданном виде оно вам несколько приелось, этот вариант хорошо приготовить для разнообразия. Рекомендую!
Ингредиенты:
500 г филе семги
цедра половинки лимона
100 г раскрошенного сыра горгонзола
1 стакан сливок
соль и молотый перец по вкусу
Режем филе семги на порционные куски. Натираем рыбу солью, перцем и мелко натертой лимонной цедрой. Укладываем рыбу в небольшую форму для запекания.
 Посыпаем филе раскрошенной горгонзолой.
 Заливаем рыбу сливками так, чтобы она была на две трети покрыта жидкостью.
 Ставим форму в разогретую до 180 C (350 F) духовку примерно на 25 минут.
Подаем с рисом, картофельным пюре или кускусом.
Приятного аппетита!

Популярное