Не о еде (как бы)




Вчерашний поход в Музей современного искусства (МоМА) был похож на визит к бабушке в деревню Нижние Сопляки  встречу со старыми друзьями: все течет, все меняется, а они все такие же...
Пикассо все так же угловат...

Джексон Поллок все так же художественно забрызган...
Очаровательная козочка все того же плодовитого Пикассо все так же трогательно мокнет под дождем...
А Фрида Кало все с теми же усами... Как говорится, What else is new?
И только я, конечно, изменилась. Я уже не та восторженная 19-летняя студентка, первый раз пришедшая в МоМу, радостно хлопающая в ладоши при виде очередного произведения искусства со страниц учебника Дженсона. И не та "ужасно интеллектуальная, отлично разбирающаяся в искусстве" 27-летняя аспирантка... Столько жизненного багажа, столько воспоминаний накопилось... Все они теснятся в голове, как ящики комода.
Так что же приводит меня в МоМу еще и еще, каждый раз, когда я приезжаю в Нью-Йорк? И что приводит сюда всех этих мамаш с колясками, японских туристов с фотоаппаратами, собак-поводырей с хозяевами и неправдоподобно-безупречных пятилетних детей, неброско одетых в "Ральфа Лорана", с их неправдоподобно-светловолосыми шведскими нянями?
                    
И что заставляло Энди Уорхола рисовать пресловутые банки с супом еще и еще, снова и снова? А может все это, как говорит один мой студент (имеющий степень магистра по философии), "is part of the eternal strife to comprehend the complexities of human existence"? (часть вечного стремления проникнуть в сущность человеческого бытия) И, спускаясь с небес на землю (ведь блог-то кастрюльный), что заставляет нас, кулинаров, бесконечно пассеровать, процеживать, сотировать, бланшировать, взбивать, томить и глазировать? И нет ли во всем этом чего-то общего, так как не обезьяны мы с вами все-таки, а творческие личности?
Творческих успехов вам, дорогие читатели!

Популярное