Блины с капустой и грибами

В частной языковой школе, где я работаю, два раза в год проводится культурное мероприятие под названием "international potluck", т.е. "международная вечеринка вскладчину". Это всегда очень интересно, потому что все преподаватели - иммигранты из самых разных стран, поэтому столы обычно ломятся от самой разнообразной китайской, японской, ближневосточной и латиноамериканской еды. Каждый раз я долго раздумываю, что бы мне такое приготовить. Во-первых, это должно быть что-нибудь русское. Во-вторых, хочется, чтобы твое блюдо ели по возможности все, поэтому свинина и говядина исключаются по религиозным соображениям, а свекла, селедка и субпродукты многим американцам кажутся противными, поэтому с ними тоже готовить не стоит. Плюс практические соображения (удобство транспортировки, возможность есть блюдо стоя, вилкой или руками и т.п.) В итоге обычно я делаю или какие-нибудь маленькие закусочные бутербродики, или блины с начинкой. На сегодняшнюю вечеринку я принесла блинчики с капустой, грибами и яйцом, выставила их на стол, и пошла за своей студенткой. И что вы думаете? Пока я ходила, все блины расхватали, и очень обидно было, что даже моей собственной ученице ни одного блина не досталось! Так что предлагаю вам своеобразный хит!

Ингредиенты:
35-40 тонких дрожжевых блинов, испеченных по этому рецепту (полтора-два выхода)
Для начинки:
1/2 небольшого кочана капусты
250-300 г. свежих грибов
2 средние луковицы
5 сваренных вкрутую яиц
2 ст.л. растительного масла (плюс еще 1/3 стакана для обжаривания блинов)
соль и перец по вкусу
Лук режем тонкими четвертькольцами.
Грибы нарезаем тонкими ломтиками.
Капусту тонко шинкуем и слегка перетираем ее со щепоткой соли.
На разогретой сковороде на 2 ст.л. растительного масла сотируем лук и грибы на среднем огне до мягкости, минут 5.
Добавляем капусту и готовим еще 6-7 минут, до светло-золотистого цвета. Солим и перчим по вкусу. Снимаем с огня и остужаем до комнатной температуры.
Добавляем в начинку мелко нарубленные или порезанные тонкими ломтиками яйца (я для быстроты использую яйцерезку).
На блин кладем столовую ложку начинки ближе к одному краю и заворачиваем "конвертиком".
Необжаренные блины можно 2-3 дня хранить в холодильнике.
Перед подачей обжариваем блины на растительном масле со всех сторон на большой сковороде в несколько заходов.

Приятного аппетита!

Популярное