Сальса из манго и сладкого перца

В испанском языке слово "сальса" используется для обозначения практически любого соуса. Однако в американском варианте английского языка под сальсой обычно понимаются острые соусы из мелко нарубленных или перемолотых овощей, характерные для мексиканской кухни и кухонь стран Центральной Америки. Очень часто для приготовления сальсы используются помидоры. Но сегодня я вам предлагаю сальсу из манго и красного сладкого перца. Она прекрасно подойдет к запеченным или приготовленным на гриле куриным грудкам или рыбе. Можно подать сальсу с кукурузными чипсами и в качестве закуски перед основным блюдом. Я подавала эту сальсу с чудеснейшими креветками в кокосовой панировке.
Ингредиенты:
1 среднее манго (спелое, но не чрезмерно мягкое)
1/2 крупного красного сладкого перца
1 маленький острый перчик халапеньо
2 стрелки зеленого лука
несколько веточек кинзы (я заменила петрушкой, поскольку не очень люблю кинзу)
3 ст. л. сока лайма (я заменила лимонным соком, но с лаймовым будет вкуснее)
1 ст.л. любого кисло-сладкого джема без семян и целых ягод (по желанию)
соль и перец по вкусу
 Манго очищаем от шкурки, удаляем косточку и нарезаем мелкими кубиками. Красный сладкий перец также нарезаем кубиками. Зеленый лук и кинзу (или петрушку) мелко рубим.
 Халапеньо измельчаем в пюре в чеснокодавилке. Добавляем к нарезанным овощам халапеньо и джем; солим и перчим по вкусу, перемешиваем.
 Подаем как закуску или как аккомпанемент к блюдам из птицы, рыбы или мяса. У меня она подавалась вот с этими креветками в кокосовой панировке.
¡Buen apetito!

Популярное