Мусс из авокадо с яблоком и креветками

Недавно Альбина (блог "Tasty") приготовила в рамках журнального проекта интересный мусс из авокадо и яблок с креветками, а потом его еще повторила Хадижа (блог "à la mode de chez nous"). Решила и я последовать их примеру, тем более, что все ингредиенты дома были. Конечно, я немного побаивалась сочетания авокадо и яблок, хотя в мексиканской кухне, например, к авокадо часто добавляют фрукты. Существует, в частности гуакамоле с манго, которое я очень люблю. Но идея пюре из авокадо, огурцов и яблок все равно вселяла в душу сомнения. Однако в итоге блюдо получилось очень вкусным: мусс нежный и воздушный, огурцы и яблоки делают его свежим, лимонный сок придает приятную кислинку и пикантность, а авокадо обеспечивает шелковистую и гладкую текстуру. Все эти ингредиетны хорошо подходят к креветкам. Удачный, легкий летний рецепт!
Ингредиенты (я внесла некоторые изменения соответственно нашим вкусам):
200 г некрупных креветок
1 спелое авокадо
1 кисловатое яблоко
половинка небольшого огурца
сок одного лимона
соль и молотый белый перец по вкусу
капелька острого соуса типа "Табаско" (на фото нет, но я добавила его в последний момент, и, по моему мнению, этот ингредиент в разы улучшил вкус блюда, сделав его более пикантным и менее "однотонным")
Креветки варим или сотируем до готовности, очищаем, остужаем. (Я взяла уже готовые очищенные креветки.) Сбрызгиваем креветки соком четвертинки лимона и оставляем на 15 минут.
Огурец чистим, удаляем семена. Яблоко чистим, удаляем серединку. Авокадо также чистим, удаляем косточку. Все нарезаем произвольными кусками и кладем в кухонный комбайн. Солим, перчим, добавляем оставшийся лимонный сок и капельку острого соуса.
Пюрируем до однородности.
В бокалы или креманки кладем на дно несколько креветок.
На них выкладываем половину мусса.
Далее выкладываем оставшиеся креветки (2 или 4 штуки оставляем для украшения).
Сверху выкладываем оставшийся мусс.
Украшаем оставшимися креветками и подаем. Это блюдо может быть легким обедом или закуской перед основным блюдом во время ужина.
Ну а вот Главный Дегустатор. Естественно, он в данный момент занимается своей основной работой, то есть дегустирует блюдо. Ему, кстати, оно понравилось больше, чем мне.
Приятного аппетита! А Хадиже и Альбине - спасибо за рецепт.

Популярное