Грибы в красном вине

Две недели я не участвовала в "Журнальном проекте": сначала у нас шел ремонт кухни, а потом мы уезжали на неделю отдыхать. Но сейчас мы снова дома, и жизнь начинает входить в привычную колею, так что я теперь постараюсь в "Журнальном проекте" участвовать регулярно. Тема проекта на этой неделе - "Грибы." Я давно уже хотела приготовить быстрые маринованные грибы в красном вине с бальзамическим уксусом, а тут вот и случай представился. Блюдо невероятно простое, трудов никаких, ингредиентов минимум! Вкус изысканный и яркий, ноты красного вина тонкие и приятные. Очень рекомендую!
Правда, найти этот рецепт именно в книге или в журнале мне не удалось. Так что, в виде исключения, рецепт просто с обычного кулинарного сайта. Надеюсь, организаторы проекта меня простят :) Вот фото оригинала:
Ингредиенты:
5 ст.л. оливкового масла
500 г небольших плотных грибов типа портобелло или шампиньонов
2 зубочка чеснока
3/4 стакана сухого красного вина
1/3 стакана бальзамического уксуса
соль и молотый черный перец по вкусу
Грибы моем и обсушиваем, чеснок измельчаем в прессе. В средних размеров кастрюле разогреваем оливковое масло. Добавляем грибы и чеснок и готовим на среднем огне, постоянно помешивая, одну минуту.
 Добавляем вино, увеличиваем огонь и готовим еще одну минуту.
 Добавляем уксус, соль и перец. Перемешиваем, уменьшаем огонь до маленького и готовим 10 минут. Снимаем с огня и остужаем до комнатной температуры. Охлаждаем в холодильнике.
Готовые грибы можно хранить в маринаде в холодильнике неделю. 
Подаем как закуску или как аккомпанимент к мясным блюдам.
Приятного аппетита!

Популярное