Бельгийская закуска с творогом и редиской

Тема "Журнального проекта" на этой неделе - "Корнеплоды." Я решила приготовить очень интересную бельгийскую закуску из ржаного хлеба с редиской, творогом и шнитт-луком. Знаете, это прекрасное сочетание! Вроде бы все компоненты привычные, знакомые, ничего экзотического, но вот такую комбинацию я видела только в этом блюде. В Бельгии это типичная закуска, которую часто подают в барах. По-фламандски она называется "platte kaas toost uit het Pajottenland" - "тосты с творогом из региона Пайоттенланд." Свежо, легко, но в то же время и сытно! Очень рекомендую.
Данное блюдо подходит и для второго проекта, в котором я участвую. В коллективном блоге "Приготовим вместе!" на этой неделе тема "Творог."
Рецепт я взяла из книги "The Food and Cooking of Belgium" Сюзанны Вандейк. Вот фото из книги (черно-белое, потому что у меня была ксерокопия страницы из библиотечной книги.)
Ингредиенты:
4 больших ломтика ржаного хлеба
1 ст.л. размягченного сливочного масла (я не использовала)
200 г нежного кремообразного творога [Если у вас есть французский fromage blanc или немецкий Quark, берите их. В российской реальности рекомендую взять творог, протертый с небольшим количеством сметаны, а в американской - либо сливочный сыр типа "Филадельфии," либо зерненый творог (cottage cheese), пюрированный в комбайне.]
3 ст.л. мелко нарезанного шнитт-лука (chives) или зеленого лука
1 луковица лука-шалот (я не использовала)
8-10 маленьких редисок
соль и молотый черный перец по вкусу
Если творог не имеет кремообразной консистенции, пюрируем его в кухонном комбайне или протираем через сито. Если он очень плотный, добавляем в него ложечку густой сметаны.

Редис режем очень тонкими кружочками.
Шнитт-лук очень мелко рубим.
Смешиваем творог, 2/3 шнитт-лука, мелко нарезанный шалот (если используем его). Солим и перчим по вкусу.
Хлеб подсушиваем в тостере. Смазываем его маслом. Распределяем творожную массу на хлебе.
Сверху укладываем ломтики редиски, посыпаем оставшимся шнитт-луком и еще немного солим и перчим.
Вот и все! Полезная и питательная бельгийская закуска готова!
Приятного аппетита!
Визуальный привет из Бельгии: писающий мальчик.

Популярное