Шоколадные маффины с бананами

Я увидела эти маффины в книге Найджеллы Лоусон "Nigella Kitchen" уже несколько месяцев назад. На фотографии меня совершенно покорили коричневые бумажные формочки-тюльпаны. Конечно же, я скопировала рецепт, заказала такие бумажные формы по интернету, ну а потом... рецепт благополучно отправился в долгий ящик :) И вот на днях я искала в книжном шкафу в многочисленных папках таблицу русских глаголов движения, а вместо глаголов движения нашлись маффины, которые и были немедленно приготовлены. И, скажу я вам, это нечто! Маффины совершенно чудные, с насыщенным, ярким шоколадным вкусом, и они действительно очень красивые. Хотя они делаются по технологии типичных быстрых маффинов для завтрака, у них довольно "роскошный," "декадентский" вкус, и их можно даже выдать за десертные капкейки :)
Ингредиенты (я делала половинную порцию, 6 маффинов):
полтора очень спелых банана
1/4 стакана растительного масла
1 яйцо
1/4 стакана утрамбованного коричневого сахара
3/4 стакана муки
1 1/2 ст.л. несладкого какао-порошка самого лучшего качества
1/2 ч.л. соды
Бананы разминаем в комковатое пюре.
Добавляем к бананам растительное масло, яйцо и сахар, перемешиваем.
В другой миске смешиваем муку, какао и соду.
Соединяем сухую и жидкую смеси, быстро перемешиваем.
В форму для маффинов вставляем бумажные формочки (можно и обычные, не тюльпанообразные) или хорошо смазываем форму растительным маслом. [Кстати, такие формочки несложно и самостоятельно сделать. В сущности, это просто квадратный кусочек пергаментной бумаги, свернутый так, чтобы он поместился в форму для маффинов. Бока этих формочек даже ничем не закреплены.]
Распределяем тесто по формочкам. Ставим в разогретую до 200 С (400 F) духовку и печем 15-20минут, до сухой зубочистки. [Я бы рекомендовала начать проверять готовность уже через 12 минут; мои маффины испеклись очень быстро.]
 Остужаем сначала 3 минуты в форме.
Вынимаем и остужаем на решетке. Подаем теплыми или комнатной температуры, на завтрак, на десерт, к кофе или к чаю.
Enjoy your muffins!
Визуальный привет из Вашингтона: тюльпаны весной. И здесь как раз в тему будет поздравить всех моих читательниц с 8 марта! Удачи и здоровья вам и вашим близким!



Популярное