Блины с творогом

Продолжается Масленица, и у меня для вас новый рецепт блинов с начинкой - блины с творогом. Вообще-то блины с творогом - одни из самых типичных и популярных блинов, но для меня они никогда не были самыми любимыми. Творожная начинка мне всегда казалось какой-то простоватой по вкусу, а по текстуре она у меня получалась или суховатой, или, наоборот, вытекала из блина жидкой кашей. Но этот вариант начинки мне очень понравился: в творог здесь добавляются яичные желтки (а не целые яйца) и растопленное масло, а потом начинка пюрируется в кухонном комбайне. В итоге она получается очень нежной, мягкой, но не жидкой. Еще в этом рецепте мне нравится то, что блины не завернуты конвертиками, а скручены в трубочки - так начинка равномернее распределена по всей поверхности блина. Словом, вроде бы ничего особенно сверхъестественного нет в рецепте, все традиционно - но в то же время очень добротно, качественно и вкусно. Рекомендую!
Ингредиенты:
10-15 тонких эластичных блинов, испеченных по вашему любимому рецепту (я рекомендую вот этот)
2-3 ст.л. сливочного масла для обжаривания блинов (по желанию)
сметана, джем или сахарная пудра для подачи (по желанию)
Для начинки:
250 г творога (в США - "farmer cheese" или "farmer's cheese", продается в русских магазинах, а также в "Giant" и "Whole Foods")
1 яичный желток
25 г (примерно 2 ст.л.) растопленного сливочного масла
1/4 ч.л. ванильной эссенции
3 ст.л. сахара (или по вкусу)
 Соединяем все ингредиенты для начинки.
 Пюрируем начинку в кухонном комбайне или протираем через сито.
 На каждом блине распределяем тонкий слой начинки.
 Скручиваем блин в трубочку и перерезаем пополам.
Таким же образом формируем и все остальные блины. В принципе, блины уже можно есть, они уже очень вкусные.
Но, если хочется, можно блины еще и обжарить. Будет более калорийно и вредно, конечно же, но вкус получится еще более роскошный и декадентский. Итак, разогреваем на сковороде сливочное масло.
На средне-большом огне обжариваем блины до золотисто-коричневого цвета, примерно по минуте на каждой стороне.
 Подаем просто так или со сметаной, джемом или сахарной пудрой.
Приятного аппетита!

Популярное