Закуска из сладкого перца и оливок

Я очень люблю разные овощные закуски (больше, чем салаты). Мне нравятся всяческие пюре из овощей (из баклажанов, моркови, сладкого перца), овощная икра, тапенады, спреды и овощные рагу. Сегодня я попробовала новую закуску: из запеченного сладкого красного перца с оливками, каперсами и анчоусами, и она мне очень-очень понравилась! Солоноватые анчоусы и каперсы прекрасно оттеняют сладкую остроту перца, и вкус получается очень средиземноморский, южный, напоминающий о Провансе... Очень рекомендую!
Фотографий, правда, в этот раз мало, и они не очень авантажные: у меня была в гостях знакомая, и, конечно, хотелось пообщаться с человеком, поесть и пойти вместе в бассейн, а не скакать вокруг стола с фотоаппаратом. Но поверьте, вкус был лучше, чем вид! :)
Ингредиенты:
2 больших красных сладких перца
1/2 стакана черных оливок
8 филе анчоусов
2 ч.л. каперсов
1 ст.л. винного или бальзамического уксуса
1 ст.л. оливкового масла
соль по вкусу
Сладкий перец запекаем в духовке (или обугливаем в пламени газовой горелки).
Остужаем перец и снимаем с него шкурку (подробнее технологию запекания и очистки сладкого перца можно посмотреть здесь.)

Мелко нарезаем перец.
Оливки также рубим очень мелко. Анчоусы и каперсы хорошо промываем под струей холодной воды. Анчоусы мелко рубим. Смешиваем перец, оливки, каперсы и анчоусы. Сбрызгиваем уксусом и оливковым маслом. Подсаливаем, если нужно. Охлаждаем.
Подаем с подсушенным хлебом.
Приятного аппетита!

Популярное