Кролик по-мюнхенски

Я нередко готовлю кролика, и в блоге уже есть несколько хороших рецептов с ним. Но всегда интересно пробовать новые блюда, и поэтому я решила в этот раз приготовить кролика по-другому: с сушеными лесными грибами и сливками. Рецепт я взяла у Тани в блоге "My Cook Book." Кролик получился мягким, нежным, а грибной вкус был невероятно ярким и насыщенным. Спасибо Тане за рецепт!
Ингредиенты:
1 кролик весом примерно 1 кг 200 г
100 г бекона (4 стандартных ломтика)
3 средние луковицы
30 г сливочного масла (я заменила на 4 ст.л. растительного)
25-30 г сушеных грибов (две "хорошие" горсти; я брала смесь белых грибов, портобелло, вешенок, лисичек и шиитаке. Вообще, чем разнообразнее ваши грибы, тем интереснее будет вкус готового блюда)
2 веточки свежего розмарина (я взяла 1/2 ч.л. сушеного)
несколько веточек свежего тимьяна (я взяла 1/2 ч.л. сушеного)
250 мл сухого белого вина
1 лавровый лист
соль и молотый черный перец по вкусу
100 мл сливок (я взяла 50 мл)
Сушеные грибы регидрируем. [Я обычно варю их 3 минуты, а затем накрываю кастрюльку крышкой и оставляю примерно на час.]
Грибы хорошо промываем, а грибной настой процеживаем.
Если грибы крупные, режем их небольшими кусками.
Кролика нарезаем порционными кусками и хорошо обсушиваем бумажными полотенцами. На большой сковороде на разогретом сливочном или растительном масле (2 ст.л.) обжариваем куски кролика на большом огне со всех сторон до золотистой корочки, минут 5.
Бекон, чеснок и лук режем довольно крупно.
В большой кастрюле с тяжелым дном или в чугунной жаровне разогреваем 2 ст.л. растительного или сливочного масла. На среднем огне готовим лук, чеснок и бекон, часто помешивая, до мягкости, минут 7.
Кладем в жаровню обжаренные куски кролика. Солим, перчим, добавляем лавровый лист.
Добавляем вино и готовим минут 5 на сильном огне, пока вино практически полностью не испарится.
Добавляем грибы, процеженный грибной бульон (примерно 1 стакан), розмарин и тимьян. Уменьшаем огонь до маленького. Накрываем жаровню крышкой и готовим примерно 1 час 20 минут, до мягкости кролика.
Добавляем сливки, прогреваем, но не кипятим. Пробуем и добавляем еще соли или перца, если нужно.
Подаем с любимым вами гарниром. С такими рагу с большим количеством соуса обычно хорошо идут рис или кускус.
Приятного аппетита!

Популярное