Мысли о еде

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчег был построен любителями. Профессионалы построили «Титаник».
Десерт без сыра - это все равно что красавица без одного глаза - Жан-Антельм Брилья-Саварен
Ловите момент. Вспомните о всех тех женщинах с "Титаника," которые отказались от десерта.- Эрма Бомбек
Мои слабости - это еда и мужчины. Именно в таком порядке. - Долли Партон
Если вы пошли в магазин за хлебом, вероятность того, что вы выйдете оттуда только с буханкой хлеба - один к трем миллиардам. - Эрма Бомбек
Все что нам нужно - это любовь, но немного шоколада там и сям тоже не повредит. - Чарльз Шульц
Не откладывай до ужина того, что можешь съесть за обедом. - А.С. Пушкин
Я боюсь от "Хеннесси" изжоги или аллергии на икру, что в большой квартире на Рублевке потеряюсь ночью и умру. - КВН-овская песня
Всё, что мне в жизни нравится, – либо безнравственно, либо от этого полнеют. - Франсуа де Ларошфуко
В процессе приготовления еды я использую вино. Иногда я даже добавляю его в блюда. - В.С. Филдс.
Как можно управлять страной, в которой существует 246 сортов сыра?" - Шарль де Голль
Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба! - Ипполит в фильме "Ирония судьбы"
Икру я есть просто не могу, но приходится себя заставлять. - Героиня Одри Тоту в фильме «Роковая красотка»
При крупных неприятностях я отказываю себе во всём, кроме еды и питья. Оскар Уайльд
Чем отличается муж от бойфренда? Тридцатью фунтами! - Синди Гарнер
Камамбер… это ещё один друг человека в трудный момент.- Жорж Клемансо
Ты что, с ума сошел? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку - а у вас нет торта! - Карлсон, который живет на крыше.
На нашей улице есть пекарня под названием "Бонжур, круассан!" Так и тянет поехать в Париж и открыть пекарню "Хэлло, тост!" - Фрэн Лебовиц.
А я в Вашингтоне открою пекарню "ЗдорОво, блин! - Марина Р.
Еда здесь совершенно ужасная, а порции слишком маленькие. - Вуди Аллен
Робот никогда не заменит человека! - Людоед
Хочешь меня узнать, поешь со мной. - Джеймс Джойс
Э-э-э, дорогой! Какой такой павлин-мавлин? Не видишь - мы кушяем... - Джинн из М-ф 'Приключения Мюнхаузена'
Если в стране нет по меньшей мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит, страна дошла до ручки. Сальвадор Дали
Тщательно пережёвывая пищу, ты помогаешь обществу. - Илья Ильф и Евгений Петров, «12 стульев»
Ничто так не красит стол, как петарда в оливье! - Народная мудрость.
Если к вам неожиданно пришли гости, а в доме ничего нет, спуститесь в погреб и возьмите баранью ногу. - Елена Молоховец
А мёд... я никак не пойму, в чём секрет... Мёд если есть... то его сразу нет! - Винни-пух
Меня сегодня будут фотографировать для журнала "Искусный кулинар". Мне нужно срочно помыться и купить новые стельки! - Фрекен Бок
Я уже три дня не ел лобстеров. - Зажравшийся чиновник (КВН-овская шутка)
Голод не тетка - в лес не убежит. - Народная мудрость
Ничто так не улучшает вкуса домашних блюд, как изучение цен в ресторане. - Народная мудрость

3.4.16

Свиные отбивные со шпинатом, козьим сыром и вялеными помидорами

Вот вам еще один рецепт из серии "Как прослыть великим кулинаром, не прилагая особенных усилий" :) Блюдо это готовится за 25 минут, из них вы активно работаете только минут 10. Отбивные получаются вкусные, сытные, душевные, а главное - эффектные! Не просто "мясо жареное", а мясо, фаршированное шпинатом, козьим сыром, сливочным сыром, вялеными помидорами и чесноком, да еще и с нежным лимонно-горчичным соусом! Словом, блюдо с фантазией, с гармоничным и ярким вкусовым букетом, но не замороченное. Я такие люблю.
Рецепт я взяла у Джады ди Лаурентис с телеканала Foodnetwork. (Я уже довольно много блюд готовила по ее рецептам, мне они нравятся своей простотой, душевностью и продуманными пропорциями.) У меня есть небольшие изменения в технологии и в составе соуса.
Ингредиенты:
4 свиных отбивных без косточки толщиной примерно по 2-3 см
2 ст.л. оливкового масла
2 зубочка чеснока
6 вяленых помидоров
250 г замороженного шпината
60 г свежего мягкого козьего сыра
60 г мягкого сливочного сыра
цедра и сок четвертинки лимона
200 мл куриного бульона или воды
2 ч.л. горчицы
30 г сливочного масла
соль и молотый черный перец по вкусу
Чеснок мелко режем.
В маленьком сотейнике разогреваем 1 ст.л. оливкового масла. Готовим на среднем огне чеснок, часто помешивая, секунд 30.
Добавляем полностью размороженный и хорошо отжатый шпинат и мелко нарезанные вяленые помидоры. Готовим, помешивая, пару минут. Снимаем с огня.
В плошке смешиваем оба вида сыра и шпинат с помидорами и чесноком. Перчим по вкусу, подсаливаем, если нужно.
В свиных отбивных делаем сбоку глубокие надрезы-кармашки. Щедро наполняем их начинкой.
Солим и перчим отбивные с обеих сторон. На средних размеров сковороде разогреваем оставшееся оливковое масло. На большом огне обжариваем отбивные до золотистого цвета, примерно по минуте на каждой стороне.

Если сковороду можно ставить в духовку, то сразу ставим сковороду в разогретую до 200 С (400 F) духовку. Если нет, то перекладываем отбивные в небольшую форму для запекания.
Запекаем в духовке 15 минут. Вынимаем, снимаем на тарелку и даем постоять 5 минут.
На сковороде, на которой готовились отбивные, делаем соус. Разогреваем сковороду, выливаем в нее воду или бульон, добавляем лимонную цедру, лимонный сок и горчицу. Хорошо перемешиваем, доводим до кипения и увариваем до загустения. Добавляем в соус кусочек сливочного масла.
Размешиваем и снимаем с огня.
Поливаем отбивные соусом и подаем как основное блюдо с подходящими гарнирами и салатами.
Приятного аппетита!

Printfriendly