Свиные отбивные в украинском стиле

Это настоящий семейный рецепт.  Мне он достался, как и рецепт тушеной капусты, от моей мамы, но изначально он принадлежал моей бабушке (матери моего папы), которая тоже была отличной кулинаркой. Семья моего папы из Украины, и в своей жизни я встречала многих украинских хозяек, которые готовят свиные отбивные именно так, в тонком кляре. Насколько широко это блюдо распространено во всей Украине, судить не буду, но в нашей семье оно ассоциируется именно с Украиной.
Нам понадобится:
600-700 г. свинины (бескостная нежирная балыковая часть)
2 яйца
1/2 стакана молока
1/2 стакана воды
1 стакан муки
соль и перец по вкусу
растительное масло для жарки, примерно 1/3 стакана
маленький пучок петрушки (по желанию)
 Свинину нарезаем поперек волокон на ломтики толщиной примерно в 1 см.
 Отбиваем молотком для мяса с обеих сторон. Ломтики должны стать очень тоненькими, 2-3 мм толщиной.
 Укладываем ломтики свинины на тарелку слоями; каждый слой солим и перчим по вкусу. Ненадолго отставляем.
 В миске размешиваем яйца, молоко и воду. Слегка солим. В плоскую тарелку высыпаем муку.
 Слегка обваливаем ломтики свинины в муке, обмакиваем в яичную смесь, снова слегка обваливаем в муке, и снова обмакиваем в яичную смесь. Кляр должен получиться довольно тонким.
 На большую сковороду с разогретым растительным маслом кладем отбивные и жарим на среднем огне 3-4 минуты.
 Переворачиваем и жарим еще 2-3 минуты под крышкой.
 Снимаем со сковороды и кладем в маленькую сковороду или кастрюльку под крышку, и держим ее в теплом месте, пока жарятся следующие партии отбивных. Подаем с рисом, картофельным пюре или запеченными овощами. При подаче можно посыпать мелко нарубленной петрушкой.
Смачного!

Популярное