Мясной рулет с грибами и шпинатом

В связи с неожиданным для меня бурным успехом у читателей мясного рулета со шпинатом и яйцом я решила приготовить еще один рулет. Как говорится, "Вы хочете песен? Их есть у меня!" :) 
Данный рулет немного отличается от предыдущего. Во-первых, в начинке присутствуют грибы. А во-вторых, я решила изменить форму блюда и приготовить американский аналог мясного рулета, так называемую "мясную буханку" (meatloaf). Результат - еще одно сытное, комфортное, душевное блюдо, которое в равной мере оценят как "голодные мужики", так и дети. Блюдо простое, но в то же время имеющее достаточно эстетичный вид. Итак, за дело!
Ингредиенты:
700 г. смешанного фарша
1 средняя луковица
1 сырое яйцо
2 ст.л. кетчупа хорошего качества (у меня органический)
1/2 ст.л. горчицы (у меня дижонская)
соль, перец по вкусу
Для начинки:
2/3 стакана плотно утрамбованного шпината (если используете замороженный, то разморозьте и отожмите лишнюю воду, а если свежий, то подержите его несколько минут на горячей сковороде, пока не "увянет")
150 г. грибов (у меня портобелло)
2/3 стакана тертого сыра (у меня смесь пармезана и романо, но подойдет любой хорошо плавящийся сыр)


В кухонном комбайне или мясорубкой измельчаем лук в пюре.
Грибы режем не очень крупными ломтиками.
На среднем огне сотируем грибы до золотистого цвета, примерно 4 минуты.
В большой миске смешиваем оба вида фарша, луковое пюре, горчицу, 1 ст.л. кетчупа, сырое яйцо. Солим и перчим по вкусу, хорошо вымешиваем. Накрываем рабочую поверхность пластиковой пленкой. На пленку кладем фарш и распределяем его руками в прямоугольный пласт толщиной примерно в 2 см. Узкая сторона прямоугольника должна быть чуть меньше той формы, в которой вы собираетесь запекать рулет.
На фарш выкладываем ровным слоем шпинат и грибы.
Сверху насыпаем 3/4 сыра.
С помощью пленки сворачиваем рулет, начиная с узкого края.
Защипываем края.
Накрываем рулет формой и с помощью пленки переворачиваем форму с рулетом.
Выравниваем верх, если нужно. Накрываем фольгой и ставим в разогретую до 190 С духовку на 25 минут.
Через 25 минут достаем рулет из духовки, смазываем оставшимся кетчупом, посыпаем оставшимся сыром, и возвращаем в духовку еще на 10 минут.
Рулет готов, когда при пробе ножом из него течет прозрачный сок. Вынимаем из духовки и даем минут 10 постоять в форме.
С помощью двух лопаточек рулет очень легко вынимается из формы и переносится на блюдо.
Приятного аппетита! 

Популярное