Ананас с мятным сиропом

Тема "Журнального проекта" на этой неделе - мята. Я уже приготовила лимонад с гибискусом и мятой, но на глаза мне попался еще и рецепт очень простого, но интересного десерта. Мята от лимонада еще оставалась, а на столе в вазе уже неделю скучал ананас... Так что предлагаю вам ананас с мятно-ромовым сиропом! Если вы любите ананасы, но в простом первозданном виде они вам надоели, данный десерт внесет разнообразие в ваш ананасовый репертуар :) 
"Надоели ананасы?" Не думала я, что когда-либо напишу такую фразу :) В любом случае, сейчас у нас здесь продаются невероятно сладкие, сочные (и дешевые!) ананасы, так что мы с мужем их постоянно покупаем. В оригинале это блюдо называлось "Ананас с мятным джулепом". Джулеп - это коктейль на основе бурбона с мятой и сахаром. Но я совсем не люблю виски, а уж тем более бурбон, поэтому у меня этот десерт трансформировался в "Ананас с мятно-ромовым сиропом". Получилось очень вкусно! Мята и ром не заглушают вкус спелого ананаса, а лишь слегка подчеркивают и оттеняют его.
Оригинальный рецепт был опубликован в журнале "Gourmet" в мае 2005 года. Вот фото с сайта Epicurious:
Ингредиенты:
1 средний ананас, спелый и сладкий
1/4 стакана мелко нарезанной мяты плюс еще несколько листочков мяты
2 ст.л. бурбона (я заменила ромом)
1 ст.л. сахара
 Мяту мелко режем.
 Смешиваем мяту с ромом и сахаром, растираем смесь ложкой или пестиком и оставляем на 20 минут настояться.
 Ананас очищаем и режем небольшими кусочками. [Технологию нарезки ананаса можно посмотреть здесь.]
Мятный сироп процеживаем, мяту хорошо отжимаем. Смешиваем нарезанный ананас, процеженный мятно-ромовый сироп и мелко нарезанные оставшиеся листочки мяты.
 Охлаждаем в холодильнике и подаем на десерт.
Enjoy your rum and mint pineapple!

Популярное