Лимонад с мятой и гибискусом

Тема "Журнального проекта" на этой неделе - мята. Я решила приготовить очередной летний прохладительный напиток - лимонад со свежей мятой и гибискусом (каркаде). У нас летом всегда очень жарко, лимонады мы любим, они у меня хорошо получаются, да и чай из каркаде у меня в шкафчике что-то застоялся (в чистом виде я каркаде не очень люблю). Лимонад, как всегда, получился замечательно: не очень сладкий, с легкими свежими нотами мяты и вяжущими - гибискуса. Если вы еще пока не готовили домашние лимонады, срочно присоединяйтесь! Это очень просто, и напитки получаются очень интересными.
Рецепт я взяла с сайта журнала "Real Simple". Вот фотография из оригинального рецепта:

Ингредиенты:
4 пакетика чая из каркаде (или 12 г/ полторы ст.л. рассыпного сушеного каркаде)
2 стакана воды
2 стакана неплотно утрамбованной свежей мяты плюс несколько веточек для подачи
 Мяту и каркаде заливаем кипятком в кастрюльке. Накрываем крышкой и настаиваем примерно час.
 Процеживаем настой, траву хорошо отжимаем.
 Смешиваем настой из мяты и каркаде с готовым лимонадом. Охлаждаем в холодильнике.
 Подаем со льдом и веточками свежей мяты.
Приятной прохлады!

Популярное