Классический американский лимонад

Один из моих любимых летних прохладительных напитков - лимонад в американском понимании этого слова, то есть негазированный напиток из лимонного сока, сахара и воды, подаваемый со льдом. В блоге уже есть довольно элегантный и нетривиальный турецкий лимонад с мятой, а сегодня я решила пройтись по старой, доброй американской классике и сделать самый что ни на есть кондовый и типичный американский лимонад. Он тоже очень вкусный, отлично освежает (особенно после возвращения из бассейна в тридцатипятиградусную жару), и его невероятно просто делать.
Ингредиенты:
1 стакан лимонного сока (сок примерно 3-5 лимонов, в зависимости от их величины и сочности. У меня стакан сока сегодня получился из трех с половиной лимонов)
3/4 стакана сахара
4-6 стаканов воды (по вкусу)
несколько ломтиков лимона и лед для подачи
 Готовим сироп. В небольшой кастрюльке смешиваем 1 стакан воды и сахар и доводим до кипения.
 Сахар должен полностью раствориться. Снимаем с огня.
 Выжимаем сок из лимонов.

 В большом кувшине смешиваем сироп, лимонный сок и 3-5 стаканов холодной воды. Я добавила 5 стаканов, поскольку не очень люблю "кислотный" лимонад.
 Охлаждаем в холодильнике и подаем со льдом и ломтиками лимона. [Я сначала сфотографировала этот лимонад в красивом, произведенном в Италии стакане, но что-то было "не то". Тогда я откопала жутко безвкусный пластиковый стаканчик с рекламой одного бродвейского мюзикла, и получилось совершенно "в тему" :)]
 Enjoy!

Популярное