Датский сэндвич с копченой белой рыбой и икрой

[Это сэндвич # 18 из моего личного марафона "50 классических сэндвичей." ]
Недавно я заинтересовалась скандинавскими открытыми сэндвичами: норвежскими, шведскими, датскими. Многие из них готовятся на ржаном хлебе, во многих присутствуют копченая и соленая рыба, селедка, икра, другие морепродукты - ингредиенты, любимые мною и многими русскими едоками. Первым из скандинавских сэндвичей в моем блоге стал шведский сэндвич с креветками, который нам очень понравился. А сегодня я решила приготовить датский бутерброд с белой рыбой горячего копчения, икрой и яйцом. Комбинация вкусов просто чудная, очень яркая! В оригинале этот сэндвич очень большой, и подается он как основное блюдо, но я очень хорошо могу себе представить маленькие закусочные бутербродики для праздничной вечеринки именно с такими топпингами. Видео-рецепт я нашла вот здесь.
Ингредиенты:
2 больших тонких ломтика качественного ржаного хлеба с плотной текстурой
1 ст.л. размягченного сливочного масла
1 яйцо
400 г морской белой рыбы горячего копчения (в США - "smoked whitefish")
2 ст.л. недорогой икры (у меня была икра некой "ильной рыбы" - "bowfin roe")
1 помидор
1 луковица зеленого лука (у меня не было, и я заменила четвертинкой обычной луковицы)
соль и молотый черный перец по вкусу
Яйцо слегка взбиваем вилкой с небольшим количеством соли и перца. В маленькой сковородке разогреваем четверть сливочного масла. На среднем огне готовим яичницу болтунью.
Яйца постоянно помешиваем венчиком, пока яйцо не затвердеет.
Снимаем яичницу со сковороды и ненадолго оставляем.
Лук нарезаем тонкими четвертькольцами. Помидор разрезаем на крупные ломтики.
С рыбы снимаем шкурку, отделяем мякоть от костей.
Хлеб намазываем оставшимся сливочным маслом.
Сверху укладываем щедрые порции копченой рыбы.
Далее на рыбе красиво располагаем яичницу...
... а также икру и нарезанный лук.
Ломтики помидора при подаче кладем на тарелку рядом с сэндвичем. Подаем как основное блюдо или как закуску на обед или на ужин.
Velbekomme!

Популярное