Шведский бутерброд с креветками

[Это сэндвич # 17 из моего личного марафона "50 классических сэндвичей." ]
Недавно меня осенило: скандинавские бутерброды! Все эти норвежские, датские и шведские открытые сэндвичи с копченой семгой, селедкой, морепродуктами... Мммм... Я пересмотрела множество видеорецептов и перечитала массу блогов, набралась вдохновения и сначала решила приготовить популярный шведский сэндвич с креветками под названием räksmörgås (от одной диакритики уже делается вкусно.) Этот бутерброд можно делать на разных видах хлеба, но очень вкусно он получается на тонких ломтиках хорошего, качественного ржаного хлеба плотной текстуры. Помимо большого количества мелких креветок, в сэндвиче очень часто присутствуют сваренное вкрутую яйцо, майонез и укроп. Нередко рэксмёргос украшают ломтиками огурцов, помидоров, листьями зеленого салата, ломтиками лимона. Но главное - это, конечно, креветки! Очень вкусно!
Ингредиенты:
3 больших тонких ломтика плотного ржаного хлеба (или другого хорошего хлеба, на ваш вкус)
2 ст.л. размягченного сливочного масла
300 г мелких очищенных вареных креветок
четвертинка лимона
3 сваренных вкрутую яйца (на фото нет)
3 ст.л. майонеза
несколько ломтиков свежего огурца
1 небольшой помидор
несколько веточек укропа (у меня не было, и я заменила шнитт-луком)
Креветки сбрызгиваем лимонным соком и ненадолго оставляем.
Ломтики хлеба смазываем тонким слоем сливочного масла.
Яйца нарезаем тонкими кружочками и выкладываем их на ломтиках хлеба. Сверху кладем немного майонеза.
Далее накладываем на каждый ломтик хлеба щедрую порцию креветок.
Украшаем сверху небольшим количеством майонеза и нарезанным укропом. Прямо на сэндвич или рядом с ним можно положить ломтики огурца, помидора и/или лимона.
Подаем как самостоятельное блюдо на обед, ужин или легкую перекуску.
Smaklig måltid!
И в заключение у меня для вас небольшой забавный сюрприз, с рецептом не связанный. Сейчас конец семестра, и мои студенты как раз недавно показывали на уроках свои итоговые проекты. Многие из них любят работать с видео, вот, например, одна группа переозвучила известный мультфильм о Чебурашке, используя ту лексику и грамматику, которую мы с ними изучали. Эти ребята всего лишь 3 месяца изучают русский язык; в августе мы с ними еще разучивали алфавит!

Популярное