Мысли о еде

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчег был построен любителями. Профессионалы построили «Титаник».
Десерт без сыра - это все равно что красавица без одного глаза - Жан-Антельм Брилья-Саварен
Ловите момент. Вспомните о всех тех женщинах с "Титаника," которые отказались от десерта.- Эрма Бомбек
Мои слабости - это еда и мужчины. Именно в таком порядке. - Долли Партон
Если вы пошли в магазин за хлебом, вероятность того, что вы выйдете оттуда только с буханкой хлеба - один к трем миллиардам. - Эрма Бомбек
Все что нам нужно - это любовь, но немного шоколада там и сям тоже не повредит. - Чарльз Шульц
Не откладывай до ужина того, что можешь съесть за обедом. - А.С. Пушкин
Я боюсь от "Хеннесси" изжоги или аллергии на икру, что в большой квартире на Рублевке потеряюсь ночью и умру. - КВН-овская песня
Всё, что мне в жизни нравится, – либо безнравственно, либо от этого полнеют. - Франсуа де Ларошфуко
В процессе приготовления еды я использую вино. Иногда я даже добавляю его в блюда. - В.С. Филдс.
Как можно управлять страной, в которой существует 246 сортов сыра?" - Шарль де Голль
Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба! - Ипполит в фильме "Ирония судьбы"
Икру я есть просто не могу, но приходится себя заставлять. - Героиня Одри Тоту в фильме «Роковая красотка»
При крупных неприятностях я отказываю себе во всём, кроме еды и питья. Оскар Уайльд
Чем отличается муж от бойфренда? Тридцатью фунтами! - Синди Гарнер
Камамбер… это ещё один друг человека в трудный момент.- Жорж Клемансо
Ты что, с ума сошел? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку - а у вас нет торта! - Карлсон, который живет на крыше.
На нашей улице есть пекарня под названием "Бонжур, круассан!" Так и тянет поехать в Париж и открыть пекарню "Хэлло, тост!" - Фрэн Лебовиц.
А я в Вашингтоне открою пекарню "ЗдорОво, блин! - Марина Р.
Еда здесь совершенно ужасная, а порции слишком маленькие. - Вуди Аллен
Робот никогда не заменит человека! - Людоед
Хочешь меня узнать, поешь со мной. - Джеймс Джойс
Э-э-э, дорогой! Какой такой павлин-мавлин? Не видишь - мы кушяем... - Джинн из М-ф 'Приключения Мюнхаузена'
Если в стране нет по меньшей мере пятидесяти сортов сыра и хорошего вина, значит, страна дошла до ручки. Сальвадор Дали
Тщательно пережёвывая пищу, ты помогаешь обществу. - Илья Ильф и Евгений Петров, «12 стульев»
Ничто так не красит стол, как петарда в оливье! - Народная мудрость.
Если к вам неожиданно пришли гости, а в доме ничего нет, спуститесь в погреб и возьмите баранью ногу. - Елена Молоховец
А мёд... я никак не пойму, в чём секрет... Мёд если есть... то его сразу нет! - Винни-пух
Меня сегодня будут фотографировать для журнала "Искусный кулинар". Мне нужно срочно помыться и купить новые стельки! - Фрекен Бок
Я уже три дня не ел лобстеров. - Зажравшийся чиновник (КВН-овская шутка)
Голод не тетка - в лес не убежит. - Народная мудрость
Ничто так не улучшает вкуса домашних блюд, как изучение цен в ресторане. - Народная мудрость

12.8.13

Марафон "50 классических сэндвичей"

Недавно в блоге появился рецепт очень колоритного и вкусного новоорлеанского сэндвича "по-бой" с жареной рыбой, и моя верная читательница Ирина попросила меня публиковать побольше интересных рецептов сэндвичей. Я немного порылась в интернете, подумала - и решила запустить сэндвичный марафон! Ведь мир бутербродов велик, разнообразен, и мне самой хочется узнать о них побольше. Особенно много интересных сэндвичей, конечно же, в американской кухне: тут вам и "Рубен" с солониной и кислой капустой, и нью-йоркский бублик-бейгл со сливочным сыром и лососем, и трехэтажный "клубный сэндвич," и "Элвис" с беконом, арахисовым маслом и бананами, и филадельфийский сэндвич со стейком и сыром, и новоанглийская булочка с омаром... Вот здесь, например, представлена очень толковая и обширная подборка американских сэндвичей, которая и послужит мне отправной точкой.
В марафоне будут участвовать преимущественно "классические" сэндвичи с устоявшимися названиями и рецептурой. Сэндвичи могут принадлежать к любой кухне мира.
Уже опубликованные в блоге сэндвичи я тоже решила засчитать, поскольку их не так уж и много.
Итак, напомню вам, что уже есть в моем блоге.
Сэндвич # 1: Крок-месье (французская кухня). Горячий бутерброд с ветчиной, швейцарским сыром и соусом "бешамель."
Сэндвич # 2: Крок-мадам (французская кухня). То же, что и крок-месье, но с жареным яйцом сверху.
Сэндвич # 3: Сэндвич с арахисовым маслом и джемом (американская кухня.)
Сэндвич # 4: Горячий бутерброд с сыром на гриле (американская кухня.)
Сэндвич # 6: "По-бой" с жареной рыбой (кухня Нового Орлеана.)
Ну вот, начало положено! Всех прошу в комментариях предлагать мне всякие интересные бутерброды из разных стран. 
Enjoy your sandwiches!
P.S. Я буду постепенно добавлять в этот пост дальнейшие сэндвичи из марафона. Итак,
Сэндвич # 7: Муффулетта (сэндвич с разными итальянскими нарезками и салатом из оливок, кухня Нового Орлеана.)
Сэндвич # 8: Горячий сэндвич с котлетой и сыром ("patty melt", американская кухня.)

Сэндвич # 9: "Неряха Джо" ("sloppy joes," американская кухня.)
Сэндвич # 10. Бейгл с семгой и сливочным сыром (американская кухня.)
Сэндвич # 11. Сэндвич с персиками, сливочным сыром и малиновым джемом (американская кулинария "новой волны.")

Сэндвич # 12. Сэндвич с беконом, листовым салатом и помидорами (BLT.) Американская кухня.
Сэндвич # 13. Сэндвич с "крабовым" мясом. Американская кухня.
Сэндвич # 14. Тосты "Гавайи." Немецкая кухня.
Сэндвич # 16. Кентукийский сэндвич "Хот Браун." Американская кухня.
Сэндвич # 17. Шведский бутерброд с креветками. Шведская кухня.

Сэндвич # 19. "Монте-Кристо." Американская кухня.

Сэндвич # 20. Пан-банья (французская кухня.)
Сэндвич # 21. Кацу-сандо (японская кухня.)
Сэндвич # 22. Сэндвич с куриной грудкой (американская кухня.)
Сэндвич # 23. Рубен (американская кухня.)
Сэндвичи # 24, 25, 26, 27. Разные виды английских сэндвичей к чаю (британская кухня.)

Сэндвич # 28. Голландский сэндвич с селедкой (кухня Нидерландов.)

Сэндвич # 29. "Элвис" (американская кухня.)
Сэндвич # 30. Панини с курицей, песто и вялеными помидорами (американская кулинария "новой волны.)

Сэндвич # 31. Филадельфийский сэндвич со стейком и сыром (американская кухня.)


Сэндвич # 33. Хот-доги по-нью-йоркски (американская кухня.)

Сэндвич # 34. Калифорнийский сэндвич (американская кухня.)
Сэндвич # 35. Сэндвич с салатом из курицы (американская кухня.)



Printfriendly