Сэндвич с персиками, козьим сыром и малиновым джемом

Бродила я сегодня по блогам в поиске интересных рецептов сэндвичей для моего сэндвичного марафона, и наткнулась случайно вот на этот рецепт. Сочетание продуктов мне сразу показалось одновременно диким и необычайно притягательным: козий сыр, свежие персики и малиновый джем! Удивительно, но все эти продукты у нас дома были, к тому же я была голодна. В итоге я уже через 10 минут уплетала этот чудный горячий бутерброд. Читатели, он просто восхитителен! Чуть солоноватый, чуть кисловатый мягкий кремообразный сыр, сладкие, сочные, спелые персики и нежный малиновый джем с выразительным, ярким вкусом, плюс свежий белый итальянский хлеб с хрустящей корочкой и воздушным мякишем - все это сплелось в невероятную вкусовую симфонию. Элегатно, изысканно, не избито - но вовсе даже и не странно. Очень рекомендую!
Для марафона моего этот сэндвич не совсем подходит, поскольку он не классический, ну да ладно , сделаю одно исключение. Это будет уже сэндвич # 11.
Ингредиенты:
2 ломтика хорошего качественного белого хлеба
2 ст.л. мягкого свежего козьего сыра
половинка небольшого персика (сейчас у нас как раз сезон персиков, так что даже в самом простом супермаркете они недорогие и невероятно сочные и вкусные)
1 ст.л. малинового джема
1 ст.л. размягченного сливочного масла
Один из ломтиков хлеба намазываем козьим сыром. Укладываем сверху ломтики персика. Второй ломтик хлеба намазываем джемом.
 Соединяем половинки сэндвича. Смазываем верх бутерброда половиной сливочного масла.
 Кладем сэндвич на холодную сковороду маслом вниз. Верх смазываем второй половиной сливочного масла.
Включаем огонь. Готовим сэндвич на среднем огне примерно по 2 минуты на каждой стороне. Перевернув сэндвич, плотно прижимаем его сверху к сковороде лопаткой.
 Снимаем со сковороды, аккуратно разрезаем ребристым ножом на две половинки и подаем.
Enjoy your sandwich!

Популярное