Куриный суп с вермишелью

Недавно я делала домашний куриный бульон из настоящей суповой курицы, и одним из супов, которые я приготовила на его основе, был классический куриный суп с вермишелью. Удивительно, но супы из курицы с макаронными изделиями присутствуют в очень многих национальных кухнях, и отличия разных вариантов друг от друга незначительны. Моя русская мама и французская мама Главного Дегустатора, как оказалось, делали это блюдо практически одинаково, только моя мама, конечно же, добавляла в этот суп картошку :) И я, и муж такой суп с детства обожаем, к тому же у нас сейчас холодно, и только что был сильный снегопад, так что наваристый горячий супец был очень в тему.
Предлагаю вам свой вариант этого супа. Разумеется, есть масса других модификаций, и я не претендую на некую абстрактную "стопроцентную правильность" рецепта.
Ингредиенты:
1 средняя луковица
1 средняя морковка
1 средний черешок сельдерея
1 ст.л. растительного масла
1 литр домашнего куриного бульона из суповой курицы
2 небольшие горсти тонкой яичной вермишели хорошего качества
2 небольшие горсти кусочков отварной курятины без костей и кожи, полученной в результате варки вышеупомянутого бульона из суповой курицы
несколько веточек свежей петрушки
соль и молотый черный перец по вкусу
Лук режем мелкими кубиками. С внешней стороны черешка сельдерея удаляем плотные волокна. Нарезаем сельдерей мелкими кубиками. Морковь очищаем и также режем мелкими кубиками.
В средних размеров кастрюле на средне-небольшом огне разогреваем растительное масло. Готовим на нем лук, сельдерей и морковь с маленькой щепоткой соли, постоянно помешивая, минуты три, до мягкости овощей. До золотистого цвета овощи зажаривать не нужно.
Добавляем куриный бульон, увеличиваем огонь, доводим до кипения, уменьшаем огонь до маленького и варим под крышкой минут 15, до полной готовности овощей. Бульон должен лишь слегка побулькивать.
Добавляем вермишель и готовим согласно инструкции на упаковке (для моей вермишели время готовки - 4 минуты.)
Петрушку мелко рубим.
За две минуты до конца приготовления добавляем в суп петрушку и разобранную на небольшие кусочки курятину.
Подаем суп горячим, сразу же после приготовления. Разогретый, с разбухшей вермишелью, этот суп не очень вкусен. Лучше всего держать в холодильнике готовые бульон с овощами и курятину, а вермишель отваривать в этом бульоне непосредственно перед подачей.
[Существует также метод отваривания вермишели отдельно, что тоже логично. Но моя вермишель очень тоненькая, и она специально предназначена для супов, поэтому бульон от нее не становится мутным или крахмалистым.]
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярное