Острые перчики, фаршированные сыром

 Есть в США такое популярное "барное" блюдо - "jalapeño poppers". Это небольшие острые перцы "халапеньо", фаршированные сыром, запанированные в сухарях и обжаренные во фритюре. Их популярно заказывать к пиву и другим напиткам, так же, как и куриные крылышки "Буффало", луковые кольца, картошку-фри и мини-гамбургеры. Американцам нравится контраст остренькой оболочки перчика и нежного, мягкого, нейтрального по вкусу сливочного сыра. Мы с Главным Дегустатором, кстати, не фанаты острых перцев в любых видах, и, наверное, мне бы даже никогда не пришло в голову готовить это блюдо. Но благодаря еженедельным поставкам свежих овощей "с местной фермы" у меня скопилось штук десять халапеньо, а еду я выбрасывать не люблю. Ну и вот, специально для любителей остренького!
Начинала готовить я это блюдо без большого энтузиазма, но, должна признать, мне оно неожиданно понравилось! В сыром виде халапеньо для меня слишком остры, но после удаления семян, перемычек и после термической обработки они стали по вкусу гораздо мягче, да и сырная начинка действительно хорошо балансирует остроту. Так что я вполне себе с удовольствием съела довольно много перчиков, и желудок мой не взбунтовался. А уж любители острого вообще от этого блюда будут в восторге.
В традиционном варианте такие перчики фаршируют целиком, панируют в яйце и в сухарях и жарят во фритюре. У меня для вас упрощенный и облегченный вариант этого блюда: перчики без панировки, разрезанные на половинки и запеченные в духовке. Меньше труда, меньше грязи, меньше расхода масла, меньше калорий.
Ингредиенты:
10 перчиков "халапеньо"
170 г сливочного сыра типа "Филадельфии"
150 г любого хорошо плавящегося сыра средней твердости
1/4 ч.л. молотой сладкой паприки
1/4 ч.л. молотой зиры
1/2 стакана простых белых панировочных сухарей
немного растительного масла для смазывания противня
 Перчики разрезаем вдоль на половинки.
 Аккуратно удаляем перемычки и семена.
 Размягченный сливочный сыр смешиваем в плошке с обычным сыром, зирой и паприкой.
 Заполняем половинки перцев сырной смесью.
Панировочные сухари высыпаем на тарелку. Обмакиваем половинки перчиков в сухари. Выкладываем перчики на смазанный противень.
Ставим в разогретую до 200 С (400 F) духовку на 20-25 минут. Сами перчики должны стать мягкими, а сыр расплавиться и зарумяниться.
 Снимаем перчики с противня и немного остужаем. Подаем теплыми или комнатной температуры.

Enjoy!

Комментарии

Популярное