Бразильские сырные булочки (Pão de Queijo)

Здравствуйте, дорогие читатели! Я знаю, некоторые из вас недоумевали, где я и, надеюсь, скучали по моим рецептам. Ну, вот я и здесь! Как раз в нужный момент, чтобы успеть поздравить вас с Рождеством и Новым годом. Блюдо у меня для вас не новогоднее, но очень интересное, небанальное и простое: бразильские сырные булочки! Если вы когда-нибудь бывали в бразильских гриль-ресторанах, вы наверняка их пробовали. По-португальски они называются "pão de queijo", и в таких ресторанах их часто подают как маленькую закуску перед основным "парадом" мясных блюд на шампурах. Булочки эти хрустящие снаружи и мягко-тягучие внутри. Они немного похожи на американские поповеры (но не такие полые и с ярким сырным вкусом), на французские пирожные канеле (но они не сладкие) или на французские же заварные сырные булочки "гужеры."
Процесс приготовления здесь до неприличия простой: все ингредиенты просто смешиваются вместе в блендере, а потом булочки выпекаются в формах для мини-маффинов. Среди ингредиентов, правда, есть один экзотический: крахмал из тапиоки (tapioca starch/ tapioca flour). Но я читала, что его можно заменить на кукурузный или картофельный (правда, с картофельным текстура будет плотнее и тяжелее.) Но попробуйте.
Оригинальный рецепт отсюда.
Ингредиенты (на 12-15 маленьких булочек):
1 яйцо
80 мл оливкового или другого растительного масла
160 мл молока
1 1/2 чашки (170 г) крахмала из тапиоки
1 ч.л. (без горки) соли
1/2 чашки (примерно 70 г) мелко натертого плотно утрамбованного сыра (свежего типа феты или любого сыра средней твердости типа чеддера)
 Формочки для мини-маффинов смазываем растительным маслом.
Оставшееся растительное масло выливаем в блендер. Добавляем яйцо, молоко, соль, крахмал и тертый сыр.
 Измельчаем до консистенции однородного блинного теста.
 Выливаем тесто в формочки, заполняя их почти полностью.
Ставим с разогретую до 200 C (400F) духовку на 20 минут. Булочки в процессе выпекания сильно раздуются.
Вынимаем из формы, слегка остужаем и подаем теплыми как дополнение к блюдам из мяса или к чаю.
В горячем виде булочки будут внутри влажными и тягучими, это нормально. В остывшем состоянии структура у них становится более обычной, как у пористого хлеба.
 Приятного аппетита, и с наступающим Новым годом!
Ну, и для постоянных читателей. Меня в блоге не было по совершенно простым и банальным причинам: большая занятость в течение семестра на двух работах и западение интереса к блогу после 9 лет его существования. Но сейчас у меня есть новости: я перешла на совершенно новую работу, где порядки и расписание жестче и строже, но зато я никогда-никогда не буду работать по вечерам, задерживаться на работе или брать проверку/подготовку домой. А также я буду гораздо лучше зарабатывать, и мне не придется больше искать вторые работы/ подработки/ репетиторства. И поэтому, как я надеюсь, после того, как я втянусь, возможно у меня появится снова время и желание заниматься блогом. В любом случае, всех поздравляю, не бойтесь радикальных перемен в новом году, и заходите еще!

Комментарии

  1. Марина, я очень рада вашему возвращению!!! Читаю и готовлю по вашему блогу уже 5 лет, и мне вас очень не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать! Извините, не знаю вашего имени.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставляйте, пожалуйста, комментарии! И подписывайте их своими именами и псевдонимами, чтобы я вас различала!

Популярное