Суп из шпината с мятой

Сразу скажу - я просто в буйном восторге от этого нового для меня супчика! Я даже не ожидала, что он получится так замечательно!
А началось все с того, что на днях мы с мужем съездили в латиноамериканский продуктовый магазинчик и накупили там кучу овощей, трав и специй, поскольку они там вкусные и недорогие. И вот в холодильнике стояли, призывно маня, пучок мяты, пучок петрушки и огромный пакет шпината. Я все думала, куда их побыстрее пристроить, и вот наткнулась на рецепт этого супа. После внесения некоторых изменений суп, по-моему, стал даже лучше!
Итак, нам понадобится:
2 ст.л. оливкового масла
1 средняя луковица
1 зубок чеснока
половинка острого перчика халапеньо
1 средняя картофелина
1 небольшой пучок свежей мяты
1 небольшой пучок свежей петрушки или кинзы (в оригинале была кинза, но я ее не очень люблю, поэтому заменила петрушкой)
200-250 г свежего или замороженного шпината (у меня свежий)
3 стакана куриного или овощного бульона
соль, перец по вкусу
1 сваренное вкрутую яйцо, сметана и паприка для подачи (по желанию)
 Лук режем кубиками.
 В тяжелой кастрюле или чугунной жаровне разогреваем оливковое масло и сотируем лук на среднем огне до золотистого цвета, примерно 6 минут.
 Картошку режем тонкими ломтиками. Чеснок и перчик мелко рубим.
 Добавляем картошку, чеснок и перчик к луку и готовим еще 5 минут, постоянно помешивая.
 Заливаем бульоном, доводим до кипения, уменьшаем огонь до маленького и готовим 15 минут под крышкой.
 Петрушку и мяту мелко рубим (не используйте нижние грубые части стеблей).
 Если шпинат замороженный, его нужно предварительно разморозить и отжать лишнюю воду. Свежий шпинат просто моем и рвем руками не очень мелко. По объему свежего шпината будет очень много, не пугайтесь, в супе он сразу же потеряет объем.
 Добавляем петрушку, мяту и шпинат в суп и варим буквально одну минуту. Снимаем с огня. Пюрируем примерно 2/3 супа в блендере (можно воспользоваться погружным). Солим и перчим по вкусу. Так как вкус шпината довольно нейтральный, мне понадобилось немного больше соли и перца, чем я обычно добавляю в супы, но это дело вкуса. Возвращаем на огонь и прогреваем 1 минуту.
 Подаем с мелко нарубленным яйцом и сметаной. Перед подачей посыпаем паприкой по вкусу. Мне сочетание зеленого супа, желтого яйца и красной паприки показалось необычайно аппетитным!
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярное