Куриные ножки с беконом в пиве

Вот еще одно невероятно простое блюдо, практически не требующее никаких усилий. "Активного времени" тут буквально 5 минут, а потом курица просто запекается в духовке. Это блюдо меня часто выручает, когда я очень устаю на работе, прибегаю домой буквально за час до мужа и совершенно не хочу возиться на кухне. (Другой подобной быстрой палочкой-выручалочкой мне часто служит запеченный в духовке лосось)
Научила меня этому блюду моя бразильская подруга Беатрис. Не знаю, насколько само блюдо можно назвать бразильским, но в Бразилии, видимо, действительно любят заворачивать все мясное в бекон. Например, в нашем с Жилем любимом бразильском ресторане Fogo de Chao подают очень вкусное завернутое в бекон филе-миньон.
Итак, для "как бы бразильских" куриных ножек в пиве нам понадобится:
8 куриных ножек
8 тонких ломтиков бекона
1 стакан светлого пива
соль и перец по вкусу
несколько капель растительного масла
 Ножки натираем солью и перцем.
 Заворачиваем каждую ножку в длинный ломтик бекона (удобнее начинать с нижней части ножки). Укладываем ножки довольно плотно друг к другу в огнеупорную посуду.
 Заливаем пивом. Оно должно почти полностью покрыть ножки.
 Накрываем фольгой и ставим в разогретую до 200 С духовку.
 Через 25 минут вынимаем, снимаем фольгу и возвращаем в духовку еще на 25 минут. На последние 2-3 минуты можно поставить под бройлер для подрумянивания бекона.

 Подаем с гарниром из риса и салатом.
 Bom apetite!
А вот мы с автором рецепта, моей подругой Беатрис (она, конечно, слева :))

Популярное