Сырная заправка для салата

Я уже неоднократно писала здесь о прелести домашних заправок для салата и о пользе салатов из "большой кучи листьев" :) Сегодня мы приготовим еще одну салатную заправку, которую очень любит мой муж (Конечно, он ее любит, она же делается из его любимого сыра с плесенью. Как истинный француз, Жиль может поглощать рокфор килограммами). Но заправка действительно очень вкусная. Острый пикантный вкус сыра отлично сочетается со свежими овощами.
Ингредиенты:
1 стакан жирного кефира (Можно заменить питьевым йогуртом, обычным йогуртом без вкусовых добавок, греческим йогуртом или сметаной. У меня сегодня очень интересный кефир из козьего молока, захотелось попробовать его в этой салатной заправке. Очень вкусно получилось!)
3/4 стакана раскрошенного сыра с плесенью (подойдут рокфор, горгонзола, или любой ваш любимый сыр с плесенью)
2-3 зубочка чеснока
соль и перец по вкусу
 В чашу кухонного комбайна кладем сыр, йогурт и чеснок. Перемалываем в пюре.
 Солим и перчим по вкусу. Мне соль не понадобилась, сыр на мой вкус и так достаточно соленый.
 Подаем в плошке (или в красивенькой бутылочке :)) к вашему любимому овощному салату.

Заправлять салаты такой заправкой лучше всего прямо в тарелке.
Приятного аппетита!

Популярное