Итоги недели: 9.05.2011 -15.05.2011

Как распознать в США русского туриста? Это человек, с упоением фотографирующий многочисленных белок! Американцы говорят, что белки - "это те же крысы, только с красивыми пушистыми хвостами", а мы вспоминаем незабвенного Александра Сергеевича Пушкина с его бессмертным "Белка песенки поет, да орешки все грызет" и с возгласом "Ой, белочка!" кидаемся к каждому встреченному грызуну :) Ну посмотрите, как она грызет семечки! А изящный непринужденный изгиб хвоста? Как тут не умилиться!.. А что же мои читатели грызли на этой неделе? Самым популярным блюдом была все та же непотесняемая запеканка "Киш Лоррейн", но в тройке лидеров также и двое новичков: ставшие хитом у меня на работе блины с капустой и горячий бутерброд "Крок месье". Последний, кстати, стал любимым блюдом моего "месье Главного Дегустатора" на этой неделе. А мое любимое блюдо -
салат из свеклы с козьим сыром и рукколой. Так в нем все хорошо "срослось": и отличная маринованная свекла по-скандинавски, и чудесная новая малиновая салатная заправка, и нежный козий сыр, и поджаренные грецкие орехи... Я уже два раза повторяла этот салат, и даже угостила им парочку американцев, которые съели все без остатка, несмотря на нелюбовь данной нации к свекле! Страны-лидеры по посещаемости: Россия (теперь впереди), США, Украина, Беларусь, Израиль, Гонконг, Испания, Германия, Франция, Австралия (?). Ну, счастливо вам, дорогие читатели, и, если увидите где-нибудь белочку, обязательно ее сфотографируйте! :)

Популярное