Итоги недели: 22.08.2011-28.08.2011


Отрывок из моего телефонного разговора с мамой в субботу:
Мама: Ну, как у вас дела?
Марина: Да так, во вторник вот землетрясение было, а сегодня вечером будет ураган... А больше новостей вроде бы нет.
На прошедшей неделе нас захлестнула волна природных катаклизмов.
В начале недели у нас было землетрясение силой 5.8 баллов, второе по силе за всю историю Вирджинии. Самое смешное то, что все вокруг взахлеб рассказывают, как у них шатались стены, падали вазы, бились окна - а я молчу, как идиотка, поскольку я в момент землетрясения ехала в автобусе и абсолютно ничего не почувствовала! Ну просто обидно! Через 10 минут после того, как я отъехала от Пентагона, землетрясение началось, в Пентагоне прорвало трубу, затопило коридор, и здание стали стали эвакуировать! Эх, пропустила такое зрелище! Душки-военные в форме, возможно, даже с пулеметами!...
Но в целом обошлось без ужасающих последствий, только наш монумент Вашингтону (символ города!) вверху треснул...
А вчера ночью у нас ураган был. Стращали-стращали нас по телевизору неделю (американские средства массовой информации вообще любят запугивать): запасайтесь водой, консервами, фонариками и батарейками! Ну, в итоге был сильный ветер и сильный дождь, пару раз мигнуло электричество. Тоже вроде без серьезных последствий, бывает хуже.
А в блоге катаклизмов не было. Чисто посещений перевалило за 33 000, я опубликовала 6 рецептов. Самые любимые посты читателей: запеканка "Киш Лоррейн", рулетики из баклажанов с орехами и латке из кабачков и яблок. Главному Дегустатору тоже понравились рулетики из баклажанов, он съел 7 из 9 приготовленных! :) Мое любимое блюдо - ананасовый пирог-перевертыш. Страны-лидеры: Россия, Украина, США, Беларусь, Германия, Болгария, Испания, Израиль, Канада, Гонконг.
А самое главное: сегодня у меня "День знаний"! Начинаются занятия в университете! Я преподаю два курса: начальный уровень русского языка (с нуля, во вторник будем петь алфавит!) и сравнительно-культурологический теоркурс "Россия и США". Так что сегодня мне радостно и тревожно, как всегда перед началом нового семестра. Новых рецептов, я думаю, станет поменьше, но все равно они будут. Оставайтесь со мной!

Комментарии

Популярное