Итоги недели: 29.08.2011 - 4.09.2011

Нет, я на этой неделе не собирала грибы (хотя мне этого очень хотелось!) Грибы собирали мои уважаемые родители, которые были в гостях у моих не менее уважаемых бабушки и дедушки. А надо вам сказать, дорогие читатели, что вся наша семейка сплошь состоит из заядлых грибников! И я сейчас родителям ужасно завидую. Посмотрите, какие красивые фотографии сделал папа!
А вот здесь в США грибы собирать не принято... Считается, что это невероятно опасно, поскольку "съедобные грибы на вид совершенно идентичны ядовитым, и отличить их друг от друга абсолютно невозможно". Да и удобных лесов поблизости от нас нет! Есть общественные парки, где народ бегает и катается на велосипедах, есть "загородные клубы", куда "посторонним вход воспрещен", а вот лесов, настоящих лесов, рядом нет.
 В университете, знакомясь со студентами, я предложила каждому рассказать о себе какую-нибудь "интересную, экзотическую, необычную вещь". Моей "экзотической вещью" была как раз любовь к сбору грибов. Угадайте, сколько из 40 моих студентов когда-либо в своей жизни собирали грибы?
Одна девочка, причем дело происходило в Польше! Такая вот вам невыразимая легкость бытия...
Прошедшая неделя для меня была первой неделей нового семестра. Это всегда очень нервное, но волнующее и интересное время. Все пока идет хорошо, студенты еще не обленились, полны летнего энтузиазма, стараются...
В блоге тоже дела идут нормально. За неделю я опубликовала 7 постов, из них 5 были собственно рецептами. (В большинстве своем эти блюда были приготовлены заранее. Теперь я работаю, и новые вещи для блога в основном буду готовить в выходные.) Любимые блюда читателей: запеканка "Киш Лоррейн", французские миндальные пирожные "Финансье" и мухаммара. Мое любимое блюдо на этой неделе - конечно же, прелестные и очаровательные "Финансье", здесь мое мнение совпадает с мнением читателей. Ну, а Главному Дегустатору очень понравились отбивные из баранины.
Страны-лидеры: Россия, Украина, Новая Зеландия, США, Израиль, Германия, Канада, Гонконг, Италия, Беларусь.
А еще родители мне несколько фотографий с дачи прислали! Они ведь, помимо грибников, еще являются заядлыми садоводами-огородниками! Мама у меня специализируется на георгинах самых разных цветов, а также на помидорах сорта "бычье сердце" (боже мой, как я их люблю!)
А еще мой блог теперь гораздо удобнее читать на смартфонах! Если у вас айфон или подобный ему аппарат, попробуйте зайти в мой блог с телефона и увидите: специальный интерфейс для сотовых очень удобен в использовании.
Всем спасибо! Наслаждайтесь, если можете, общением с родителями и природой!
P.S. За фотографии в этом посте я благодарю садовода, грибника, военного инженера, отставного полковника и по совместительству моего папу Владимира М. :)

Комментарии

Популярное