Паста с кабачками и помидорчиками

Сегодня у нас здесь Рождество, и по идее у меня в блоге должны быть индейка, имбирное печенье и горячий шоколад. Но у Марины в блоге лето. И это не потому, что я безмозглая дурочка :) На самом деле я готовила это чудесное яркое блюдо из пасты с зелеными и желтыми кабачками, красными мелкими помидорками и листьями свежего базилика полгода назад, в августе. Помнится, я еще радовалась, вот здорово, будет в блоге сезонное блюдо. Но потом меня закружил сложный семестр, и добралась до публикации этого блюда я только сейчас. Ну ничего, надеюсь, блюдо пригодится вам следующим летом. У меня уже бывало так, что я публиковала пост о куличе сразу после Пасхи, а потом в последующие годы он становился супер-популярным. К тому же статистика говорит, что у меня довольно много читателей из Австралии и Новой Зеландии, так что пусть этот пост будет для них!
Особенность этого блюда в том, что в нем мало пасты и много овощей, то есть оно не только яркое и красивое, но и довольно полезное. Ну и, конечно, как большинство блюд в моем блоге, оно невероятно простое и быстрое.
Ингредиенты:
2 небольших желтых кабачка
2 небольших кабачка-цуккини
1 стакан мелких помидорок-черри
2 зубочка чеснока
2 веточки свежего зеленого базилика
2 ст.л. оливкового масла
1 стакан любой мелкой пасты
большая горсть тертого твердого сыра, лучше всего пармиджано реджано (хороший дорогой сыр с ярким вкусом переведет это блюдо из разряда повседневных "макарон с кабачками" в более возвышенную категорию оригинальных и элегантных блюд из пасты)
соль по вкусу
Пасту варим в большом количестве хорошо подсоленной воды согласно инструкциям на упаковке. Откидываем пасту на дуршлаг.
Сыр трем на мелкую терку. Листья базилика отрываем от стеблей; стебли выбрасываем.
Параллельно с варкой пасты готовим овощи.
Кабачки режем полукруглыми ломтиками толщиной примерно 5 мм.
В большом сотейнике разогреваем оливковое масло. На средне-большом огне готовим кабачки, часто перемешивая, минут 5.
 Добавляем целые помидорки.
 Готовим, часто помешивая, пока помидорки не полопаются, минут 5.
 Добавляем чеснок, перемешиваем.
 Добавляем приготовленную пасту, перемешиваем.

 Добавляем листья базилика и две трети сыра, перемешиваем.

Снимаем с огня и подаем. При подаче посыпаем оставшимся сыром.
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярное