Сангрия

Еще прошлым летом читательница Надежда просила меня выложить в блог рецепт сангрии. Но прошлое лето для нашей семьи получилось не особенно веселым: мы все постоянно и серьезно болели, и до сангрии у меня руки так и не дошли. Но сейчас я восполняю этот пробел: лето для нас пока идет вполне неплохо, к тому же мы недавно съездили в Испанию, где я каждый день с удовольствием пила эту самую сангрию.
Сангрия - популярный в Испании, странах Латинской Америки, да и во всем мире прохладительный алкогольный напиток. Делается он из вина, сахара и фруктов. Рецептов сангрии, конечно же, великое множество. В классическом варианте используется красное вино, но сейчас есть много рецептов и с белым вином, и даже с шампанским. Самые классические фрукты - апельсины, но широко используются также и персики. Видела я рецепты и с яблоками, и с ананасом, и с киви. Нередко в сангрию для глубины и яркости вкуса добавляют небольшое количество более крепкого алкогольного напитка: коньяка, рома, ликера. И даже газированной минеральной водой или лимонадом "Джинджер Эйл" сангрию иногда разводят. В-общем, простор для творчества!
Я для первого раза предлагаю вам довольно простой, "базовый" рецепт, который, тем не менее, мне (и моей знакомой, побывавшей недавно у нас в гостях) очень понравился. Да и на сангрию, которую я пробовала в Испании, мой напиток был вполне похож :)
Ингредиенты:
1 бутылка (750 мл) простого недорогого красного сухого вина
4 ст.л. сахара
2 апельсина
2 ломтика лимона
1/4 стакана коньяка, рома или ликера (у меня был вишневый ликер)
2 щепотки корицы
 Выжимаем сок из полутора апельсинов. Оставшуюся половинку апельсина нарезаем кружочками.
В кувшине или другой емкости разводим сахар небольшим количеством горячей воды. Добавляем вино и ликер, перемешиваем. Добавляем фрукты, корицу и ставим в холодильник на несколько часов.
Подаем со льдом.
Приятной прохлады!

Популярное