Паштет из творога с маслом и яйцом

Сегодня у меня для вас интересный рецепт блюда для завтрака (или закуски.) Этот нежный и шелковистый паштет делается из творога и сливочного масла, рубленое яйцо обеспечивает интересную, неоднородную текстуру, а зелень хорошо оттеняет вкус и делает блюдо ярким. Сочетание вкусов очень гармоничное. Этот рецепт недавно опубликовала Наташа (Blogging mit Geschmack), а потом он еще появился и у Тани (Push to Cook.) Спасибо за рецепт!

Ингредиенты (я делала половинную порцию):
50 г размягченного сливочного масла комнатной температуры (в оригинале - соленого, я использовала несоленое)
50 г творога (в оригинале - зерненый творог (cottage cheese); я его и использовала, но можно делать и с обычным)
1 сваренное вкрутую яйцо
1 зубочек чеснока
мелко нарубленный шнитт-лук (chives), зеленый лук и/или укроп по вкусу
соль и молотый черный перец по вкусу (если масло соленое, соль добавлять не надо)
[Замечания по пропорциям. Я бы уменьшила количество масла и увеличила количество творога. Например, взяла бы 30 г масла и 70 г творога. Но у меня творог был высокой жирности и совсем не кислый. Если у вас творог обезжиренный и/или очень кислый, масло как раз поможет смягчить его вкус.]
Масло с творогом разминаем вилкой.
 Яйцо рубим очень мелко.
 Зелень также мелко рубим, чеснок давим в прессе. Немного зелени оставляем для украшения.
 Соединяем все ингредиенты для паштета, солим, перчим, перемешиваем.
Распределяем паштет на ломтиках подсушенного хлеба, посыпаем оставшейся зеленью и подаем. [В оригинале это блюдо для завтрака, но я хорошо представляю такой паштет на маленьких ломтиках хлеба в качестве закуски.]
Приятного аппетита!
Визуальный привет из Вашингтона: очередное цветущее дерево, но не вишня :)

Популярное