Десять лучших блюд с грибами

Продолжаю публиковать десятки лучших рецептов блога. В этом "проекте" я стараюсь по возможности следовать сезонности, и поэтому сейчас как раз логичным будет пост о грибах. Правда, мои грибники-родители говорят мне, что у них грибы в лесу уже практически закончились, так что, получается, я опять впрыгиваю в последний вагон уходящего поезда :)
А надо вам сказать, дорогие читатели, что в России я тоже была заядлым грибником! "Тихая охота" была нашим любимым семейным хобби. Каждый год в конце лета/ начале осени мы с родителями по несколько раз в неделю ездили в лес за грибами и получали от этого огромное удовольствие. Также большим энтузиастом по части грибов был мой теперь уже покойный дедушка, который вообще обожал природу и прогулки на свежем воздухе по лесу. Так что сейчас в конце августа - начале сентября я всегда испытываю ностальгию. 
В США сбор грибов, к сожалению, непопулярен, а те грибы, которые я вижу во время прогулок по лесопаркам у нас в Вирджинии либо явно не съедобные, либо не знакомы мне. Поэтому в блоге у меня "грибные рецепты" все, конечно же, с грибами, "собранными" в супермаркете. Но для этой подборки я постаралась отобрать те, которые удобно будет готовить и из лесных грибов. Тут будут рецепты из русской, американской, немецкой, итальянской, британской кухни, из самых разных (помимо грибов) ингредиентов, от говядины до гречки, от кролика до раковых хвостиков. Так что читайте и вдохновляйтесь!

Рецепт # 1. Немецкий "охотничий шницель"

Очень приятное, сытное традиционное немецкое блюдо, отлично подходящее для будничного семейного ужина. Свиная отбивная, обжаренная в панировке и поданная с душевнейшим грибным сливочным соусом и домашними клецками "шпецле." Прекрасный, несложный, гармоничный рецепт.

Рецепт # 2. Пицца "Времена года"

Одна из классических модификаций культового итальянского блюда, в котором грибы, как несложно догадаться, символизируют осень. Сырокопченая ветчина "прошутто" (зима), артишоки (весна) и оливки (лето) здесь тоже очень к месту, а мое тесто для пиццы, замечу без ложной скромности, очень удачное и простое в приготовлении.

Рецепт # 3. Говядина "Веллингтон"

А это у нас из британской кухни. Роскошное филе-миньон, запеченное вместе с грибным паштетом в слоеном тесте. Элегантное праздничное блюдо по рецепту Гордона Рамзи, которое неизменно впечатляет гостей. Кстати, я была в ресторане Гордона Рамзи в Лас-Вегасе и ела там говядину "Веллингтон." Очень вкусно, но, честно скажу, моя не хуже. (Хотя, конечно, в ресторане для нас готовил не сам Гордон :))

Рецепт # 4. Гречневая каша с грибами, луком и яйцом

Ну а сейчас немного родного, русского, из детства! Моя любимая гречневая каша, которую можно превратить в основное блюдо с помощью грибов и сваренных вкрутую яиц. Отличное сочетание!

Рецепт # 5. "Русско-американский бефстроганов"

Бефстроганов в США - одно из немногих известных практически всем русских блюд. Но интересно то, что здесь его практически всегда готовят с грибами и с красным вином, а подают исключительно с широкой яичной лапшой. Не совсем тот бефстроганов, к которому мы привыкли в детстве, но тоже очень вкусно!

Рецепт # 6. "Рис" из цветной капусты с грибами

В посте о грибах, естественно, очень много сытных мясных блюд. Поэтому мне захотелось включить сюда что-нибудь легкое и вегетарианское. Отличный современный и полезный гарнир из капустного "псевдо-риса", который отлично сочетается с грибами.

Рецпет # 7. Кролик по-мюнхенски

Очень советую обратить внимание на мои рецепты блюд из крольчатины. Их в блоге не очень много, но они все очень добротные. Одно из лучших - кролик в сливочном соусе с грибами. Очень нежное и "уютное" блюдо!

Рецепт # 8. Кулебяка с рыбой и грибами

И, конечно же, здесь должно было быть блюдо с грибами и рыбой! Классический русский закрытый пирог с двумя видами рыбы и грибами, где слои ингредиентов разделены блинами и покрыты тонким слоем очень удачного, мягкого дрожжевого теста. Очень элегантно, подходит для праздничного стола.

Рецепт # 9. Грибной суп-крем

Не могла представить этот пост без это культовой североамериканской и западноевропейской классики. Нежный душевный суп с насыщенным грибным вкусом.
Ну, а какой же рецепт я выбрала основным для этого поста? Это... барабанная дробь...

Рецепт # 10. Соус "Поншартрен"!

Это блюдо для тех, кто не ищет легких путей. Элегантнейший, изысканнейший соус с раковыми хвостиками, креветками, грибами и сливками, который можно подать как вместе с приготовленной на гриле рыбой, так и в качестве самостоятельного блюда с рисом или кукурузной кашей. Это из кухни Нового Орлеана, одного из моих самых любимых американских городов как в кулинарном плане, так и в плане культуры/ атмосферы. 
Ну, вот и все! Приятного аппетита, дорогие читатели!

Комментарии

Популярное