Итоги недели: 4.04.2011 - 10.04.2011

Прошедшая неделя была, честно говоря, для меня не очень хорошей: усталость, неважное самочувствие, негативные эмоции на работе... Поэтому и готовить не было ни времени, ни сил, ни желания, и целых четыре дня о ужас! о ужас! мы питались в ресторанах, заказывали пиццу с доставкой и варили макароны :) Но забудем о плохом, будем концентрироваться на хорошем! Самое важное хорошее событие: сегодня у моего обожаемого Главного Дегустатора, у моего элегантного, симпатичного французского мужа день рождения! Я его от всей души поздравляю! Его любимое блюдо из появившихся на этой неделе - безусловно, кокосовые кексики "Мадлен" :) 

Мое любимое блюдо на этой неделе - рыбное карри. Любимые блюда читателей (по числу просмотров за последнюю неделю) - запеканка "Киш Лоррейн" и запеченный чеснок. Число читателей на этой неделе перевалило за 7000! Страны-лидеры по числу читателей на этой неделе: Россия (в последнее время она систематически опережает США), США, Украина, Испания, Германия, Франция, Австралия, Китай, Азербайджан и Швейцария. Интересно, правда?
И последнее. Хочу ввести новую рубрику в мои итоговые посты: незаслуженно забытое блюдо. Советую вам взглянуть на французский луковый суп - блюдо простое, интересное, без экзотических ингредиентов, и, как мне кажется, обойденное вниманием.
Ну, будем надеяться, эта неделя будет лучше предыдущей!
Всем удачи и здоровья!

Популярное