Морковь, глазированная в меду

Помните "страшную историю" о мужьях и морковке? После того, как мое чудо осчастливило меня огромным мешком моркови, я выложила несколько рецептов блюд с этим удивительно полезным, ярким овощем. Были у нас и морковные салаты, и морковные кексы. Вы думаете, морковь закончилась? Как бы не так, ее еще ооооочень много! Более того, из очередной поездки по магазинам муж приволок огромный пакет апельсинов! Догадываетесь, что будет дальше? Правильно, рецепты, в которых сочетаются эти два оранжевых собрата по высокому содержанию витамина С. Начнем с гарнира, который был у нас частью пасхальной трапезы: морковь, глазированная в апельсиновом соке с медом. Милый гарнир, довольно типичный в Америке, к тому же очень простой.

Ингредиенты:
450-500 г моркови (примерно 8 средних)
1/2 стакана свежевыжатого апельсинового сока
1 ст.л. тертого свежего корня имбиря
1 ч.л. тертой апельсиновой цедры
3 ст.л. меда
1 ст.л. коричневого сахара
2 ст.л. сливочного масла (по желанию, я не добавляла)
соль по вкусу
корица и мускатный орех (по желанию, на фото нет, но я добавила)
В кастрюльке с тяжелым дном или в небольшом сотейнике смешиваем все ингредиенты, кроме моркови и соли.
Морковь чистим и режем косыми ломтиками толщиной примерно 7-8 мм.
Кладем морковь в сотейник, все вместе доводим до кипения, уменьшаем огонь до маленького и готовим под крышкой минут 10.
Снимаем крышку, увеличиваем огонь до среднего и готовим, постоянно помешивая, пока почти вся жидкость не испарится, еще примерно 10 минут. Морковь должна стать мягкой и глазироваться. За минуту до окончания готовки солим блюдо по вкусу.
Подаем как гарнир к мясу или птице.
У меня этот гарнир был частью пасхального обеда и подавался к курице с грушами.
Приятного аппетита!

Популярное