Кабачки в кляре

В последние 2 месяца у нас, по большей части, в роли Шеф-повара выступала моя мама, а я была скорее Главным Кондитером: часто пекла и делала интересные десерты. Мама у меня специалист по традиционной, душевной русской и украинской кухне, и поэтому она нам готовила и борщ, и голубцы, и вареники с картошкой, и манты, и тушеную капусту, и котлеты с картофельным пюре, и свиные отбивные в кляре, и винегрет, и салат из капусты, и тушеную курицу с овощами... Снимать процесс приготовления этих замечательных блюд на фото она категорически отказывалась, да и рассказать мне рецепт тоже толком не могла ("ну, взять немного муки... не знаю, сколько... столько, сколько нужно... не очень много и не очень мало... и тушить до готовности... не знаю сколько времени... чтобы мягкое было").
Что поделать, мама у меня интуитивный независимый кулинар, который никогда не пользуется поваренными книгами и рецептами из интернета, никогда ничего не меряет и не взвешивает - и при этом каждый день выставляет на стол добротные, безупречные блюда. Но иногда я подрабатываю у мамы поваренком, и поэтому сегодня у меня получилось заснять процесс приготовления простого, но очень душевного и вкусного гарнира: кабачков, жаренных кружочками в кляре. Кабачки получились очень мягкими и нежными и совсем не "травянистыми". Мне ужасно понравилось!
Ингредиенты:
1 большой молодой кабачок-цуккини (не перезрелый, с мягкой шкуркой и мелкими семечками)
1 ч.л. соли
1/2 стакана муки
2 яйца
2 ст.л. воды
1/2 стакана растительного масла для жарки
3-4 зубочка чеснока
2 ст.л. майонеза или сметаны (по желанию)
Кабачок нарезаем кружочками толщиной примерно полтора см. Кладем ломтики кабачков в дуршлаг, посыпаем солью, перемешиваем и оставляем минимум на полчаса, а можно и на более долгое время.
Затем обсушиваем ломтики кабачков бумажными полотенцами.
Муку высыпаем в плоскую тарелку.
 Яйца слегка взбиваем с водой.
 Слегка обваливаем каждый ломтик кабачка в муке.
 Затем обмакиваем в яичную смесь.
 Выкладываем на разогретую сковороду и жарим на среднем огне примерно по 4 минуты с каждой стороны.
 Готовые кабачки мягкие; вилка сквозь них проходит без труда.
Чеснок рубим очень мелко.
 Смешиваем чеснок с майонезом или сметаной.
 Готовые кабачки снимаем на тарелку.
 Посыпаем их рубленым чесноком (или смазываем смесью майонеза и чеснока). Даем постоять минут 5.
 Подаем как гарнир, как закуску или даже как самостоятельное основное блюдо.
 Приятного аппетита!
P.S. Ну а вот и моя мамочка, Великий Кулинар, с папой во время недавнего отдыха в Майами-бич.

Популярное