Кексы "День святого Валентина"

Сразу скажу, что я не фанат дня святого Валентина. Какой-то этот праздник приторно-сладкий и розово-кружевной :) Но любой праздник мы делаем для себя сами, и поэтому я пригласила Жиля вчера в центр Кеннеди на балет "Жизель" в исполнении Мариинского театра с Ульяной Лопаткиной, а Жиль меня сегодня пригласил в ресторан, где подавали изумительные стейки. Ну и еще я испеклa эти кексы.
За основу взят вот этот рецепт кексов, которые очень любит мой муж, особенно на завтрак.
Ингредиенты (на 12 кексов)
Тесто:
2 яйца
1/2 стакана натурального обезжиренного йогурта (без сахара и вкусовых добавок)
1 банка сгущенного молока
2 ч.л. разрыхлителя
3/4 стакана муки
2 ст.л. какао-порошка
2 ст.л. растопленого темного шоколада
1 ст.л. растительного или сливочного масла (для смазывания формочек)
Крем:
100 г. сливочного масла
1/2 банки сгущенного молока
2 ч.л. какао
2 ч.л. ароматизатора (ванильной эссенции, коньяка, хорошей водки и т.п. Об эксперименте с водкой см. ниже)
 В большой миске смешиваем яйца, йогурт и сгущенку.
 Просеиваем в миску муку с разрыхлителем и какао.
В микроволновке растапливаем шоколад. 
Соединяем сухую и жидкую смеси, добавляем шоколад, размешиваем.
 Разливаем тесто по предварительно смазанным формочкам, заполняя их на 2/3. Я хотела опробовать купленные недавно силиконовые формы в виде сердец господи какой ужас!, о результатах см. ниже.
 Я также использовала и традиционные металлические формы с антипригарным покрытием.
 Печем 25 минут в предварительно разогретой до 190 С духовке, до сухой зубочистки. В итоге из традиционной формы кексы выскочили как по мановению волшебной палочки...
А из хваленых силиконовых пришлось выковыривать! Пока победили традиционные формы. Силиконовые - фигня не совсем сочетаются с моим кулинарным стилем.
Пока пекутся и остывают кексы, готовим крем. Я решила поностальгировать и сделать "совковый" крем из детства: "масло со сгущенкой". Но подойдет любой крем, и, если честно, нам вкуснее вообще без крема, но хотелось на этот праздник кексы украсить.
Итак, размягченное масло взбиваем миксером на средне-высокой скорости, постепенно добавляя сгущенное молоко, до кремообразной консистенции.
 Разделяем на 2 равные части. В одну добавляем 2 ч.л. какао и 1 ч.л. ванильной эссенции.
 В другую я ради эксперимента добавила 1 ч.л. малиновой водки, и оказалось, что с водкой горАААздо вкуснее тоже неплохо получилось.
Остывшие кексы покрываем тонким слоем шоколадного крема.
 Украшаем белым кремом по своему усмотрению.
 А вот как они выглядят в разрезе:

Приятного аппетита!

Популярное