Медово-горчичный "макательный" соус

После публикации довольно популярного у читателей и любимого лично мною рецепта креветок в кокосовой панировке я загорелась идеей поиска какого-нибудь интересного макательного соуса к ним (я понимаю, что слово "макательный" дурацкое, но оно уже как-то прижилось в "кулинарной блогосфере рунета". По-английски такие соусы называются dipping sauces). В итоге на свет родился очень приятный медово-горчичный соус с легкой нотой имбиря! Он прекрасно подойдет к креветкам, а также к жаренным в панировке маленьким кусочкам рыбы или курицы. Мужу соус очень понравился (еще бы, в составе же есть его любимая французская горчица!)
Ингредиенты:
1 ст.л. горчицы (у меня дижонская)
2 ст.л. меда
2 ст.л. оливкового масла
1 ст.л. лимонного сока
кусочек свежего очищенного корня имбиря, примерно 4 см.
немножко соли (по желанию, я добавила примерно 1/8 ч.л.)
Имбирь трем на мелкую терку.
 Все ингредиенты кладем в чашу блендера и перемалываем в пюре.

 Подаем к рыбе, морепродуктам, птице. У меня на фото креветки в кунжутной панировке.
Приятного аппетита!

Популярное