Запеканка из рикотты со шпинатом

Поскольку запеканка из рикотты с вишнями пользуется очень большой популярностью среди моих читателей, я решила приготовить еще одну запеканку из рикотты, но совсем другую (хотя и не менее вкусную). Данная запеканка более "здоровая": она совсем не сладкая, и в ее состав входит очень много чрезвычайно полезного шпината. У нее очень веселый, яркий вид, и она идеально подходит для позднего субботнего или воскресного завтрака. Да и трудов с ней никаких, активного времени требуется буквально 5 минут. Оригинал рецепта я взяла здесь.
Ингредиенты:
250 г. шпината (свежий подержать на горячей сковороде до "увядания", а замороженный разморозить и отжать воду)
250 г. рикотты
3 яйца (на фото 2, но я добавила еще одно)
2 ст.л. поленты
2 ст.л. цельнозерновой муки
щепотка соли
несколько капель растительного масла для смазывания формы
небольшая горсть тертого сыра пармезан

 Смешиваем все ингредиенты, кроме масла и пармезана, в миске.
 Смазываем маслом форму для запекания (возьмите форму поменьше), кладем в нее сырную массу.
 Посыпаем пармезаном. Ставим в разогретую до 190 С духовку на 35-40 минут.
 Подаем теплой со сметаной или йогуртом (у меня греческий обезжиренный йогурт). [Моя запеканка получилась немного тонковатой, поэтому в итоге я соорудила двухэтажную запеканку, так что пеките в форме поменьше.]
Приятного аппетита!

Популярное