Овсяное печенье с изюмом

Помните, некоторое время назад я начала серию классического печенья из разных стран? Овсяное печенье с изюмом - это классическое американское печенье, наряду с печеньем с шоколадной крошкой и печеньем с арахисовым маслом. Мне очень нравится один англоязычный блог, автор которого как раз специализируется на старой доброй душевной американской кухне, и именно оттуда я взяла рецепт печенья с арахисовым маслом, от которого я была в буйном восторге. К этому же блогу я обратилась, когда искала рецепт овсяного печенья, и, конечно, он меня не разочаровал. Печенье получается мягкое, с хрустящими краями, умеренно сладкое, с приятными пряными нотами корицы и мускатного ореха. 
Ингредиенты (на 25-30 штук):
1 1/2 стакана муки
1 ч.л. соли
1 ч.л. соды
1/4 ч.л. молотого мускатного ореха
3/4 ч.л. молотой корицы
220 г. сливочного масла
1 стакан плотно утрамбованного коричневого сахара
2/3 стакана обычного сахара
2 яйца
2 ч.л. ванильной эссенции
1/2 стакана очищенных грецких орехов
1 1/2 стакана изюма 
3 стакана овсяных хлопьев/ "геркулеса" (не используйте быстрорастворимый вариант)
 В небольшой миске смешиваем муку, соль, соду, мускатный орех и корицу.
 В большой миске ручным миксером взбиваем размягченное сливочное масло до кремообразной консистенции.
 Добавляем оба вида сахара, взбиваем до однородности.
 По одному добавляем яйца, хорошо взбивая после каждого.
 Добавляем ванильную эссенцию, снова взбиваем.
 Добавляем мучную смесь, перемешиваем.
 Орехи рубим не очень мелко.
 Добавляем орехи и изюм в тесто, перемешиваем.
 Добавляем овсяные хлопья, перемешиваем.
 Противни застилаем смазанной маслом фольгой, промасленной бумагой или специальными силиконовыми ковриками для выпечки. Столовой ложкой выкладываем на противни порции теста на расстоянии примерно 5 см друг от друга.
 Ставим в разогретую до 180 С духовку на 12-14 минут, пока края печенья не станут золотисто-коричневыми. Сами печенья должны быть мягкими. Остужаем печенье 1 минуту на противнях.
 Затем лопаточкой аккуратно переносим на решетку и остужаем до комнатной температуры. Печенья будут мягкими и хрупкими, пока полностью не остынут.
 Подаем с чаем, кофе или молоком.
Печенье можно хранить неделю в плотно закрытом контейнере. На мой взгляд, на третий день печенье стало даже лучше!
Приятного аппетита!

Популярное