Блины с индейкой и грибами

Нет, дорогие читатели, индейка еще не закончилась! И знаете, должна признаться, все эти блюда из остатков индейки, кажется, нравятся мне больше, чем сама индейка! И киш, и горячие бутерброды с индейкой получились замечательно, да и блины тоже не подвели. Начинка для них вышла очень сочная, нежная и за счет хороших качественных грибов невероятно насыщенная и ароматная. Сразу спешу объяснить, почему у меня нет красивой итоговой фотографии обжаренного и разрезанного блина. Не виноватая я! Они сами все блины быстро съели! Вечером я не стала делать фото из-за плохого освещения (при естественном свете все фото получаются лучше) и оставила несколько блинов на следующий день. А на следующий день пришел на урок мой частный ученик и в промежутках между склонением числительных как-то незаметно съел все блины. И тут уж было не до фотографий, ибо числительные суеты не терпят. Но зато я могу с уверенностью сказать: блины ели три человека, все из разных стран, и все от них в восторге. Так что присоединяйтесь!
Ингредиенты:
14-16 блинов, приготовленных по этому рецепту
Для начинки:
300 г приготовленной мякоти индейки, желательно "темного мяса" (если будете заменять курицей, лучше всего взять предварительно отваренные бедрышки)
две щедрые горсти сушеных грибов (у меня смесь из белых, лисичек, кримини и вешенок)
2 ст. л. жира от индейки (он обычно вытапливается из птички в процессе запекания) или оливкового масла
1 средняя луковица
соль и молотый черный перец по вкусу
1/4-1/2 стакана грибного, овощного или куриного бульона (по необходимости)
растительное масло для обжаривания блинов
щепотка сушеного шалфея (по желанию, я добавила в конце под влиянием момента, и получилось очень ароматно и "в тему")
 Мякоть индейки режем небольшими кубиками.
 Лук мелко рубим.
Сушеные грибы регидрируем (варим 3 минуты и настаиваем еще 40 минут) и нарезаем небольшими кусочками.
 В небольшом сотейнике разогреваем индюшачий жир или растительное масло. Обжариваем на среднем огне лук, часто помешивая, минуты 4.
 Добавляем грибы и готовим еще минуты 4.
 Добавляем индейку. Если фарш выглядит слишком сухим, добавляем бульон.
 Солим и перчим по вкусу, добавляем шалфей (по желанию). Прогреваем 3 минуты и снимаем с огня.
 Охлаждаем начинку до комнатной температуры. Заворачиваем начинку в блины "конвертиком."

Непосредственно перед подачей обжариваем блины на среднем огне на разогретом растительном масле примерно по полторы минуты на каждой стороне.
Приятного аппетита!

Комментарии

Популярное