Хлеб с полентой в хлебопечке

У нас сейчас гостят мои родители, а они, как оказалось, очень любят белый дрожжевой хлеб, особенно на завтрак. В результате моя хлебопечка находится в работе чаще, чем когда-либо :) Раза четыре я уже делала чудесный сдобный хлеб-бриошь, который пользовался огромным успехом, а на этот раз решила попробовать для разнообразия испечь менее сладкий хлеб. Данный рецепт довольно "базовый", но хлеб получается хороший: высокий, пористый, мягкий. Небольшой "фишкой" здесь является полента: она делает и текстуру, и вкус менее "скучными." В-целом это хороший образец простого, непритязательного, но качественного "повседневного" хлеба.
Ингредиенты:
1 стакан теплой воды
2 ст.л. сахара
2 1/4 ч.л. сухих дрожжей
1/4 стакана растительного масла
1/2 стакана поленты мелкого или среднего помола
2 1/2 стакана муки
1 ч.л. соли
Обычно в большинство хлебопечек производители рекомендуют сначала класть жидкие ингредиенты, затем сухие, а сверху в ямку в муке засыпать дрожжи. Но в исходном рецепте, который я использовала, дрожжи сначала растворяли в воде. Якобы так хлеб лучше поднимается. Я последовала данным инструкциям, но, как мне кажется, если все ингредиенты просто побросать в хлебопечку, как обычно, результат будет точно таким же.
Итак, наливаем в емкость хлебопечки теплую воду. Растворяем в ней сахар и дрожжи. Оставляем в теплом месте на 10 минут.

 Добавляем все остальные ингредиенты и ставим на основной цикл для хлеба.
Вынимаем и остужаем на решетке, накрыв полотенцем. [Сегодня я встала поздновато, и почему-то половины буханки уже не было :)]
Вот и все! Можно подавать к завтраку.
Приятного аппетита!

Популярное