Семга с вином "Мирин"

Недавно я попробовала приготовить рыбу на очень горячей тяжелой чугунной сковороде (а ля "на гриле"). Пангасиус с японскими мотивами получился чудесно. Поэтому сегодня у меня для вас сходное блюдо: филе семги, глазированное в рисовом вине "Мирин." Этот рецепт взят из книги Найджеллы Лоусон "Nigella Express," из которой я уже приготовила 4 или 5 блюд, таких же простых, быстрых, непритязательных, но в то же время интересных и с "изюминкой." Рыба получается нежной, мягкой, а глазурь из вина, коричневого сахара, соевого соуса и рисового уксуса обладает невероятно интенсивным кисло-сладко-соленым букетом, который, как это ни странно, вполне гармоничен и приятен. Хорошее, качественное блюдо.
Ингредиенты:
500 г филе семги (4 средних порционных куска)
1/4 стакана японского рисового вина "Мирин"
1/4 стакана утрамбованного коричневого сахара
1/4 стакана соевого соуса
2 ст.л. рисового уксуса
несколько перьев зеленого лука для подачи (у меня не было)
 Соевый соус, сахар и вино смешиваем. Даем сахару полностью раствориться.
 Маринуем филе семги 3 минуты на одной стороне...
 ...и две минуты на другой.
 Хорошо разогреваем большую тяжелую чугунную сковороду. На сухой сковороде на средне-большом огне готовим рыбу 2 минуты на одной стороне.
 Аккуратно переворачиваем, добавляем маринад и готовим еще две минуты. Снимаем рыбу на тарелки, добавляем к соусу на сковороду уксус, перемешиваем, сразу же снимаем с огня и поливаем рыбу получившейся густой темной "глазурью."
 Посыпаем нарезанным зеленым луком (я заменила зеленью сельдерея.) Сразу же подаем.
Приятного аппетита!

Популярное