Морковь, глазированная в портвейне

На этой неделе в кулинарном сообществе "Приготовим вместе!" мы готовим блюда с алкоголем. Ну как я могла пропустить такую тему, когда в роли одного из эпиграфов к блогу у меня выступает фраза "В процессе приготовления еды я использую вино. Иногда я даже добавляю его в блюда." :) Морковь, глазированная в сахарном сиропе (glazed carrots) - вообще-то очень типичный, традиционный гарнир в США. Чаще всего его готовят к праздничному столу, например, ко Дню Благодарения. У меня в блоге уже есть вариант такой морковки с медом, а сейчас я вам предлагаю еще более интересную модификацию этого блюда - морковь, глазированную в портвейне. Сироп из портвейна получается божественно вкусный, и, если блюдо некоторое время постоит после приготовления, морковь полностью пропитается этим сиропом, и противный нелюбимый многими привкус вареной моркови совершенно исчезнет. В целом это приятный новый небанальный овощной гарнир!
Оригинал рецепта можно увидеть здесь.
Ингредиенты (я делала половинную порцию):
2 ст.л. сливочного масла
450 г моркови
210 мл говяжьего бульона (я заменила куриным)
80 мл портвейна (можно заменить другим десертным вином типа мадейры, марсалы или хереса)
2 ст.л. коричневого сахара
щепотка соли
щепотка молотого черного перца
 Морковь очищаем. Если морковь мелкая, ее можно готовить целиком. Крупную морковь режем на палочки длиной примерно 5 см и толщиной примерно 1 см.
В небольшом сотейнике или кастрюльке разогреваем сливочное масло. Кладем в кастрюльку морковь, перемешиваем.
Добавляем все остальные ингредиенты. Доводим до кипения, накрываем крышкой и варим на сильном огне 6 минут.
Снимаем крышку и варим еще 12-15 минут, часто помешивая, до превращения жидкости в густой сироп на дне сотейника.
Даем постоять моркови пару часов (не обязательно, но мне вкус моркови после двух часов понравился больше.)
 Перед употреблением разогреваем с небольшим количеством воды или подаем комнатной температуры.
 Приятного аппетита!
Визуальный привет из Вашингтона: пристань на Потомаке в Джорджтауне.

Популярное