Соте из краснокочанной капусты

Не знаю, как вам, дорогие читатели, но мне для повседневного, рутинного ужина всегда легче придумать и приготовить основное блюдо, чем гарнир к нему! В морозильнике практически всегда присутствует или целая курица, или куриные бедрышки, или кусок свиного окорока, или утиные грудки. Очень легко и просто разморозить их и засунуть в духовку - и все, можно бы идти смотреть любимый сериал читать Кафку. Но всегда встает вопрос: а с чем я это буду подавать?
Конечно, всегда можно сварить картофель, рис или кускус. Но, во-первых, эти гарниры надоедают, а во-вторых, все они "углеводисто-крахмальные", а нужно стараться есть побольше именно овощных, легких блюд. Конечно, я обожаю капонату и рататуй, но они требуют времени и сил, и их лучше делать заранее. А речь идет об обычном, будничном ужине, когда хочется чего-нибудь быстрого, с маленьким количеством ингредиентов. Есть у меня в репертуаре несколько таких несложных овощных блюд: стручковая фасоль с помидорами, запеченные овощи, сладкий картофель-фри. Но этот арсенал не слишком велик, и поэтому я всегда в поиске новых простых овощных гарниров. Недавно, натолкнувшись на рецепт соте из краснокочанной капусты от Рэчел Рэй, я взяла его на заметку, приобрела веселенький фиолетовый кочан и вот сегодня воплотила рецепт в жизнь в качестве гарнира к запеченным в духовке куриным бедрышкам с беконом (одно из моих "примитивно-простых" основных блюд). Получилось очень-очень вкусно, и приготовление блюда заняло 20 минут "от старта до финиша"! Обязательно буду повторять.
Ингредиенты:
1 маленький кочан краснокочанной капусты
1 маленькая луковица (или половинка большой)
2 ст.л. растительного масла
1/4 стакана белого винного, красного винного или яблочного уксуса
2 ст.л. (с небольшой горкой) сахара
1 ч.л. семян горчицы (я заменила молотой горчицей)
соль и молотый черный перец по вкусу
 Лук режем тонкими полукольцами вдоль луковицы.
 Капусту тонко шинкуем.
 Слегка перетираем капусту руками.
 Хорошо разогреваем большой сотейник. Наливаем в сотейник масло. Кладем туда лук и готовим на средне-большом огне, постоянно помешивая, примерно 2 минуты.
 Добавляем капусту и готовим, постоянно помешивая, еще 3-4 минуты.
 Добавляем уксус, перемешиваем. Добавляем сахар, перемешиваем.
 Добавляем горчицу, соль и перец, перемешиваем. Уменьшаем огонь до среднего и готовим, иногда помешивая, еще 10 минут, до готовности капусты.
 Вот и все! Капуста получается чуть хрустящая, с ярким кисло-сладким вкусом. И цвет у нее очень веселый, жизнерадостный.
 При подаче можно посыпать капусту зеленью.
 Подаем на гарнир к любому блюду из мяса или птицы.
Приятного аппетита!

Популярное