Французские крепы с яблоками

Сегодня у нас первый день масленицы, и поэтому пора начинать печь блины! Блог у меня по духу интернациональный, и поэтому первыми блинами на этой неделе будут французские крепы с очень интересной яблочной начинкой.  Блинчики по этому рецепту получаются очень тоненькие, кружевные, эластичные, но мягкие. Я уже использовала данный рецепт блинов в блоге в популярном посте о блинах с семгой. А яблочная начинка - это вообще поэма! У нее очень изысканный, тонкий карамельный вкус. За основу я взяла вот этот рецепт.
Ингредиенты:
10-12 блинов, испеченных по этому рецепту
4 средних яблока
50 г. сливочного масла
100 г сахара (на фото нет, забыла, но я использовала ради эксперимента темно-коричневый, и получилось божественно! Очень рекомендую!)
60 мл. коньяка или рома (я заменила хорошей лимонной водкой, и получилось тоже здорово)
сахарная пудра и корица для посыпки (на фото тоже нет, сегодня я очень устала и все забывала)
 Готовим начинку. Яблоки очищаем от кожуры, удаляем серединку и нарезаем маленькими кубиками.
 Растапливаем сливочное масло на сковороде, кладем туда яблоки и сахар. Тушим на среднем огне, иногда перемешивая, 10-12 минут.
 Выключаем огонь, наливаем в начинку коньяк/водку и даем постоять 10-15 минут.
 На блин кладем начинку в виде "дорожки" близко к одному краю.
 Сворачиваем в трубочки. При подаче посыпаем сахарной пудрой и корицей.
 Bon appetite!

Популярное