Шоколадное печенье "Мадлен"

Видимо, у меня сейчас фаза печенья "Мадлен". Только недавно я воспевала дифирамбы апельсиновым "Мадлен", и вот уже у меня готовы шоколадные! Повторяться не буду, скажу только, что "Мадлен" - классическое французское печенье в форме удлиненных ракушек, очень мягкое и нежное в середине и хрустящее по краям. Шоколадные "Мадлен" получились так же удачно, как и апельсиновые, но лично мне больше все-таки нравятся апельсиновые (они кажутся мне более элегантными). Но и шоколадные тоже очень вкусные, особенно если вы вообще любите шоколад и шоколадную выпечку. Кстати, мужу больше понравились именно шоколадные, которые он почти все и съел! :) И, чует мое сердце, скоро будут на страницах блога и лимонные "Мадлен"!
Ингредиенты (на 36 мини-кексиков):
160 г. сливочного масла
4 яйца
1 стакан сахара
1,5 ч.л. ванильной эссенции (или пакетик ванилина)
0,5 стакана несладкого какао-порошка хорошего качества
щепотка соли
3/4 стакана муки
Технология приготовления такая же, как и для апельсиновых "Мадлен", только вместе с мукой и солью просеивается какао-порошок, а во взбитые яйца добавляется ванильная эссенция. Остальное смотрите в "апельсиновом" рецепте.




Готовые "Мадлен" можно слегка посыпать сахарной пудрой.

Bon appétit!

Популярное