Рулет с сухофруктами и лимоном

Продолжаю исследовать возможности моего любимого базового рецепта дрожжевого теста. Вы уже видели это тесто в рецептах макового рулета, пирога с курицей и рыбника. Тесто очень простое, но мягкое и пышное, и его очень легко делать как в хлебопечке, так и без нее. А начинку для рулета я придумала новую и очень интересную. У меня в голове давно вертелась идея испечь дрожжевой рулет с сухофруктами, но мне казалось, что начинка из одних сухофруктов будет слишком сухой и сладкой. В итоге я придумала добавить в начинку лимонное пюре, и получилось просто отлично: приятный кисло-сладкий вкус и нежная, по-хорошему влажная текстура. Всем рекомендую!
Ингредиенты для начинки:
1 лимон
2 ст.л. коричневого сахара
1 1/2 стакана сухофруктов (у меня курага, чернослив и изюм в равных долях)
Еще понадобится дрожжевое тесто, приготовленное по этому рецепту, один желток для смазывания верха рулета и немного растительного масла.
Сухофрукты рубим не очень мелко.
Лимон (вместе с цедрой) пюрируем с сахаром в блендере.

Раскатываем тесто на смазанной растительным маслом поверхности в овальный пласт. Распределяем на тесте сухофрукты.
Сверху распределяем лимонное пюре.
Сворачиваем и защипываем рулет, переносим его на застеленный фольгой и смазанный растительным маслом противень.
Ставим в разогретую до 190 С духовку на 30 мин. Черех 15 мин. смазываем верх рулета желтком.
Готовый рулет накрываем полотенцем и даем постоять 15-20 минут. Нарезаем и подаем к чаю.
Приятного аппетита!

Популярное