Итоги недели: 12.09.2011 - 18.09.2011

Все-таки личность Главного Дегустатора очень важна для существования данного блога... Он обеспечивает меня вдохновением, а также элементарно съедает большую часть блюд! Всю эту неделю Главный Дегустатор был в отъезде, и жизнь моя протекала спокойно и тихо по принципу "работа-дом".
Готовить  для одной себя скучно, да и одному человеку много не надо, поэтому первую половину недели я доедала блюда, оставшиеся от визита моей знакомой, а в конце недели сварила для себя очень вкусный борщ и ела его 3 дня! :)
Но блог живет своей жизнью, и читательская активность в нем на этой неделе не ослабевала! Читатели проявляли наибольший интерес к запеканке "Киш Лоррейн", к закуске из сладкого перца "Мухаммара" и к вышеупомянутому борщу. Количество посещений перевалило за 38 000, а самыми активными странами были Россия, Украина, Латвия, США, Германия, Израиль, Новая Зеландия, Беларусь, Канада и Франция.
А еще я на этой неделе попробовала два новых интересных продукта: свежие фиги и зеленый японский чай "маття". Оба очень понравились, и в ближайшее время будут рецепты с ними!
Всем удачи!

Комментарии

Популярное